×

Внимание

Lack of access rights - File ':/images.ping-admin.ru/i/uptime/b0be7032dddd3d32a6196e281d8fd64672457_111.gif'

Как повысить конверсию сайта на 10 до 30 процентов

Преимущества онлайн-консультантов и формы обратного звонка

 

Стоит ли подключить виджет онлайн-консультанта и формы обратного звонка на сайт, какие преимущества у сервиса для клиентов и владельца сайта. Ответ в статье ниже.

Все чаще на различных сайтах встречаются специальные формы, позволяющие повысить привлекательность ресурса для клиента, увеличить уровень посещаемости, конверсию и прочие параметры. Речь в данном случае идет о форме связи с онлайн-консультантом, а также о сервисе обратного звонка.

Подобные функции устанавливаются в качестве плагина, могут появляться сразу на всех страницах сайта, либо лишь на определенных.

Преимущества и функции онлайн-консультантов

В основном форма оформляется в виде небольшой строчки, располагаемой внизу или сбоку страницы. При нажатии на кнопку открывается чат с онлайн-консультантом. Некоторые сайты используют более навязчивые версии плагина, когда форма сразу же приглашает клиента к ведению диалога. Форма для общения с онлайн-консультантом преимущественно размещается в интернет-магазинах, реализуется в виде плагина или скрипта.

К основным преимуществам подключения сервиса можно отнести:

  • Увеличение уровня лояльности потенциального клиента к вашему ресурсу. Если пользователь сможет получить ответ на интересующий вопрос сразу же, он, вероятнее всего, вернется на сайт еще неоднократно. Подобные сервисы направлены на то, чтобы клиент не ждал ответа более 1 минуты;
  • Открытие дополнительного канала общения. В некоторых случаях клиентам удобнее задавать вопросы именно в письменном виде, а не по телефону;
  • Увеличение конверсии. Согласно статистическим данным, установка онлайн-консультанта на сайт позволяет повысить уровень конверсии от 10 до 30 процентов.

Владелец сайта, принявший решение установить онлайн-консультанта на сайт, может самостоятельно сформировать общие фразы, которые привлекут потенциального клиента, сформировать рейтинг консультантов с предоставлением клиенту возможности выбора, подключить несколько языков и пр.

Форма заказа звонка

Callback – специальный веб-виджет, запускаемый на сайте с помощью скрипта, в основном устанавливается на сайтах интернет-магазинов и различных компаний, которые хотят повысить степень взаимосвязи с потенциальными клиентами.

Форма представлена в виде всплывающего окна, которое предлагает клиентам ввести свой номер телефона, на который в ближайшее время перезвонят консультанты с сайта. В основном скрипт срабатывает в рабочее время, на определенных страницах либо после некоторого времени нахождения посетителя на сайте.

После ввода номер клиента передается менеджеру, который и связывается с посетителем.

Установка виджета на сайт провоцирует пользователя начать разговор. К основным преимуществам сервиса относят:

  • Увеличивает конверсию ресурса;
  • Позволяет повысить уровень продаж с сайта;
  • Помогает клиенту узнать всю информацию об интересующем его продукте непосредственно у консультанта;
  • Значительно уменьшает количество отказов.

Функция может быть реализована двумя способами:

  • На сайте размещена специальная форма, куда клиент при необходимости может ввести свой номер для заказа обратного звонка;
  • Форма всплывает автоматически в зависимости от совершаемых клиентом действий на сайте.

Специалисты нашей компании помогут вам установить виджет для связи с онлайн-консультантом и форму обратного звонка на ваш сайт. С нами уровень продаж и количество потенциальных клиентов увеличится в несколько раз.

Заказать установку

На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных