×

Внимание

Lack of access rights - File ':/images.ping-admin.ru/i/uptime/b0be7032dddd3d32a6196e281d8fd64672457_111.gif'

21 день расширенной версии промокод JivoSite

 

Если Вы еще не пользуетесь JivoSite - это отличный шанс начать получать прибыль!

Jivosite – это чат для сайта и инструмент, позволяющий повысить конверсию и поведенческий фактор вашего сайта. А польза его заключается в упрощении общения между клиентом и продавцом.

Скачайте Jivosite бесплатно

В личном кабинете можно загрузить клиент, который свободно доступен для загрузки. C промокодом, указанным при регистрации на Jivosite 2018 будет предоставлена бесплатная лицензия с нашим промкодом pgp54promo

JivoSite – уникальная система, которая позволяет увеличить степень конверсии и напрямую вести диалог с посетителями сайта. Использование инструмента на веб-ресурсе позволяет не только повысить эффективность страницы и ее популярность среди пользователей, повысить процент успешных продаж товаров и услуг, но и минимизировать затраты на рекламную компанию.

На данный момент JivoSite признан лучшим на территории Российской Федерации среди других подобных онлайн-консультантов. По статистике, примерно половина ресурсов, которые для тех или иных целей используют на своем сайте онлайн-чат для общения с клиентами, установили именно платформу JivoSite. Информация была сформирована после маркетингового исследования, проведенного в 2015 году. За три года ситуация с популярностью платформы улучшилась в сторону повышения клиентской базы.

JivoSite изначально создавался для интернет-порталов, объединяя в себе все необходимые функции для того, чтобы увеличить количество успешных сделок в рамках онлайн-продаж.

Главное преимущество системы JivoSite заключается в том, что один оператор может одновременно вести сразу пять диалогов, при этом такой подход абсолютно не отображается на качестве общения с потенциальными клиентами. Дополнительно оператор может связаться с клиентом по телефону через интернет. Реализация такой системы общения позволяет более эффективно использовать трудовые ресурсы в вашей компании, одновременно обрабатывать максимального количество клиентов без потерь.

На данный момент систему JivoSite можно установить и интегрировать практически с любыми платформами. Для удобства пользователей также имеется браузерная версия, которая не требует установки специальных файлов на компьютер.

Еще одна удобная функция системы JivoSite заключается в том, что владелец интернет-ресурса может самостоятельно наблюдать за всеми действиями клиентов на сайте, собирать нужную информацию о потенциальных покупателях. Вся информация о происходящем на страницах вашего сайта отображается в режиме реального времени. При этом вы можете всего одним щелчком мыши начать диалог с клиентом для того, чтобы подтолкнуть его на совершение того или иного действия.

Если вашему клиенту нужда помощь консультанта при выборе подходящего товара или услуги при посещении сайта, для сопровождения идеально подойдет онлайн-чат. Если сотрудничество перерастает в необходимость заключения сделки, можно оперативно переключиться на телефонное общение. Доказано, что общение с клиентом в режиме реального времени по телефону позволяет повысить вероятность продажи товара или услуги. В сервисе JivoSite функционал чата и телефона удобно объединен в одной платформе. При необходимости клиент сможет сам заказать обратный звонок, указав в соответствующем окне номер своего телефона.

JivoSite постоянно развивается и добавляет функционал для удобства своих клиентов. В круглосуточном режиме можно получить высококвалифицированную помощь по любым вопросам, касающимся работы сервиса, у сотрудников службы технической поддержки.

Возможности и преимущества сервиса

JivoSite предоставляет пользователям следующие возможности:

  • Получение подробной информации о посетителе ресурса – просматриваемые страницы, откуда клиент был перенаправлен на ваш сайт, в каком городе он находится;
  • Возможность оценивать работу оператора. В конце общения с оператором клиент может поставить оценку в зависимости от условий обслуживания;
  • Можно настроить работу по автоматическому сценарию в зависимости от вопросов, которые задает клиент. Автоматический режим значительно упрощает работу операторов;
  • Оператор может в режиме реального времени наблюдать за процессом набора сообщения в чат;
  • Поддержка возможности обмениваться файлами;
  • Посетителей, которые нарушают правила вашей компании, ведут себя некорректно, можно внести в черный список, заблокировав тем самым им доступ к чату;
  • Полный завершенный диалог можно отправить на электронную почту;
  • Чат для операторов ведет автоматическую проверку орфографии, в итоге клиент получает сообщение без ошибок, даже если они были допущены в процессе написания;
  • Помимо общения в чате можно также совершить звонок через интернет.

Зарегистрироваться

На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных