×

Внимание

Lack of access rights - File ':/images.ping-admin.ru/i/uptime/b0be7032dddd3d32a6196e281d8fd64672457_111.gif'

Особенности проведения е-мейл маркетинга

Особенности проведения е-мейл маркетинга

 

Без рекламы и продвижения в сети интернет-магазин перестанет развиваться, остановится приход новых потенциальных клиентов. Насколько важна е-мейл рассылка для формирования и расширения базы клиентов, в каких сферах лучше применять инструмент? Об этом и не только в нашей статье.

Е-мейл рассылка – один из инструментов онлайн-маркетинга, который используется для расширения существующей клиентской базы за счет привлечения новых потенциальных клиентов и возврата старых посетителей, которые по тем или иным причинам потеряли интерес к вашем товарам и услугам. Рассылка позволяет проводить персонализированные рекламные акции, каждому подписчику отправляется индивидуальная информация в зависимости от того, в каких услугах он заинтересован.

Если вы планируете установить с клиентом долгосрочные и доверительные отношения, не стоит рассылать навязчивые информационные и рекламные письма, с общим содержимым для всех. Скорее всего, такой е-мейл затеряется среди множества таких же писем и результата от него не будет вовсе.

Компания Параллель Групп готова обеспечить значительное расширение клиентской базы именно за счет почтовых рассылок в рамках е-мейл маркетинга. Высокий уровень персонализации достигается за счет выполнения следующих шагов:

  1. Изучение существующей клиентской базы. Проводится полный анализ каждого клиента, проверяются личные данные, история совершенных покупок и заказанных услуг, если она имеется;
  2. Изучение общего потребительского спроса по конкретному интернет-магазину (какие товары востребованы у потребителей, сколько денег в среднем тратится на покупки, как часто клиенты приобретают товары в магазине, прочие параметры);
  3. Изучение эффективности рассылки, которая была выполнена ранее (сколько писем было открыто, какие ссылки больше заинтересовали клиентов).

Составление е-мейл базы для последующей рассылки проводится после анализа ресурса, в базу включаются уже имеющиеся клиенты магазина, а также потенциальные клиенты, которые могут заинтересоваться в предоставляемых товарах и услугах. Е-мейл рассылку стоит обязательно включать в общую рекламную стратегию, по статистике, именно электронные письма позволяют значительно увеличить прибыль от продаж.

Рассылка на электронную почту может использоваться при развитии и продвижении любого бизнеса в сети, в основном рекламный инструмент задействуется на туристических сайтах и в сфере моды, внедряется при продвижении различных интернет-магазинов.

Рассылка и расширение клиентской базы позволяют добиться следующих результатов:

  • Значительно увеличить продажи всех категорий товаров;
  • Своевременно оповещать клиентов о расширении ассортимента продукции;
  • Информирование посетителей и скидках, проводимых акциях, специальных предложениях и пр.

Специалисты компании Параллель Групп готова установить на сайт специальные инструменты, позволяющие создавать базу электронных адресов в автоматическом режиме, а также виджетов для формирования рассылки прямо с сайта без посещения электронной почты.

Заказать рассылку от 30 коп. Заказать компонент для рассылки

На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных