Обзор DMP one платформа идентификации пользователей
Dmp One представляет собой сервис, который позволяет обычному посетителю интернет-ресурса стать потенциальным клиентом без заявки на товары или услуги.
Владелец сайта с помощью Dmp one получает следующую информацию о посетителе сайта:
- номер телефона;
- ссылку на профиль в социальных сетях (Вконтакте или Фейсбук);
- адрес электронной почты.
Это дает возможность владельцу сайта связаться с посетителем напрямую или воспользоваться ретаргетингом.
Подключиться и получить бонус 40 контактов можно тут
Кстати заказать установку можно бесплатно в нашей тех. поддержке тут
Как работает Dmp one
Принцип работы сервиса заключается в следующем: владелец сайта вставляет код на страницу. Полученные данные необходимо отслеживать. Этот процесс занимает минимум времени - не более нескольких минут. Контролировать данные может как программист, так и собственник ресурса.
Что представляет собой платформа
1. Мои сайты
Собирает информацию о всех сайтах, на которых собственник желает «поймать» потенциального клиента. Здесь можно увидеть статистику общего количества гостей, а также сколько из них прошли идентификацию. Происходит автоматический подсчет конверсии.
Интерфейс программы позволяет настроить таблицу под себя, к примеру, установив лимит идентификаций в дневное время. С целью исключить нецелевое посещение, ДПМ 1 предлагает установку таймер идентификации. К примеру, если гость пробыл на сайте более 5 секунд, ему будет предложена форма для заполнения личных данных. Эти настройки изменяются в любое время по желанию пользователя.
2. Настройки сайта
Программа позволяет настроить страницу под каждого пользователя, например, установив ограничения по региону. Если медицинские услуги компания оказывает в Москве, то и отслеживание будущих посетителей клиники целесообразно делать по данному региону.
Настройка функций. Настройки позволяют объединять полученные контакты с CRM, что существенно экономит время.
3.Мои данные.
По каждому визиту на сайт с подключенным сервисом составляется сводная таблица с данными о посетителе, дате и времени входа на сайт, домене и контактах. Пользователь программы может делать определенные пометки в таблице, к примеру, о совершении звонка. Есть возможность добавления в таблицу дополнительных столбцов. Это может быть utm метки, IP посетителя, страница входа и иная информация.
Полученные отчеты можно скачать в нужно формате. Возможности программы позволяют сортировать данные о посетителях ресурса по различным параметрам (регион, страница с которой был произведен вход, оставленный комментарий, статусы и прочее.
4. Отчёты.
Раздел включает в себя всю отчетность по операциям.
5. Счета.
Благодаря калькулятору тарифов, работающему в автоматическом режиме, ДМП 1 дает возможность выбрать число идентификаций без переплат.
6. Гости.
С программой одновременно могут работать сразу несколько операторов. После настроек прав доступа каждый из них может видеть только ту площадку, за которую он несет ответственность.
7. Запрещённые домены.
Владелец сайта может подобрать домены, которые не подлежат идентификации. Это позволит наладить эффективную работу ДМП 1.
8. Запрещённые телефоны.
Интерфейс позволяет включать телефоны в черный список. К примеру, это могут быть конкуренты, сотрудники или нежелательные заказчики. Максимально можно добавить 200 телефонных номеров.
9. Обогащение.
Полезной является услуга обогащения. Она поможет отыскать номер будущего клиента в том случае, если он оставил email или id пользователя социальной сети.
Преимущества сервиса
- Легальность. Наиболее важный момент, когда речь заходит о получении контактной информации о посетителях ресурса. Владелец сайта заключает договор оферты с ДМП 1. Перед отправкой формы с контактами каждый посетитель получает уведомление о том, что происходит сбор данных. Практически все пользователи дают согласие на обработку информации.
- Безопасность. Поскольку речь идет о защите персональных данных, подключения происходят по защищенным протоколом. Полученные данные хранятся в надежно защищенных серверах. Dmp one позволяет получить не только контактную информацию о перспективном клиенте, но и информацию о регионе, сведения об интересах, IP-адрес, информацию об устройстве.
- Интеграция. С ее помощью всю необходимую информацию о гостях сайта, включая заявки, можно хранить в одном месте.
- Работа на серверах клиента. Для наиболее высокой защиты личной информации, ДМП 1 дает возможность хранить данные на личном сервере клиента.
Подводим итоги
Dmp one - удобный способ решения повысить конверсию сайта. С его помощью можно собирать контактную информацию гостей сайта и написать или позвонить им лично. ДПМ 1 – это использование данных в аналитических целях и для рационального распределения рекламного бюджета.
Собирайте клиентскую базу с целью последующего создания и рассылки рекламных писем не только на электронные ящики, но по иным каналам связи (SMS-сообщение, информация в Viber, в WhatsApp). Составляйте целевую аудиторию из общего числа посетителей ресурса. Затем переходите к настройке рекламы и ретаргетинга под потенциального клиента. Это позволит экономить бюджет.
Бонусом первые 40 контактов клиент получает бесплатно. В дальнейшем настройка тарифов осуществляется индивидуально.