Используя браузер, вы неизбежно передаете определенную информацию: IP-адрес, информацию о местоположении, информацию о браузере.
Например, если вы будете пользоваться несколькими аккаунтами во Вконтакте с одного IP и проявлять с них высокую активность, то в 90% случаях со временем вы получите блокировку на обоих аккаунтах. Чтобы обойти подобные ограничения, используют прокси.
Для каких целей используют прокси-серверы
Прокси-серверы используются тогда, когда пользователю необходимо с одного устройства регистрировать или использовать аккаунты в больших количествах. Много профилей используют для того, чтобы массово совершать подобные действия:
- массфолловинг;
- масслайкинг;
- рассылка сообщений;
- приглашения в группу.
Когда у аккаунтов наблюдается высокая активность, это привлекает внимание администрации. И если будет обнаружено, что все профили используются с одного IP — произойдет массовый бан.
У каждой социальной сети существуют свои лимиты, по достижению которых возрастает риск блокировки страницы.
К примеру, список лимитов для twitter включает такие ограничения:
- Не более 1000 сообщений в день.
- Максимум 2400 новых записей в день (перепост включен в этот лимит).
- Не более 400 новых читающих в день.
Прокси используются для того, чтобы заниматься накруткой/раскруткой с минимальным риском бана.
Рекомендуем покупать прокси для twitter и других социальных сетей у проверенных поставщиков, чтобы обезопасить свои аккаунты.
Какие прокси можно использовать для работы с социальными сетями?
Для работы с социальными сетями обычно используют мобильные прокси. Их основными особенностями являются:
- Минимальный уровень блокировок, так как IP-адреса выдаются мобильным провайдером и активно используются обычными пользователями.
- Динамическая смена IP, которая может происходить как в автоматическом, так и в полу-ручном режиме.
- При оплате услуг пользователь получает доступ к пулу адресов, в котором находится 2000-3000 IP адресов.
- Низкая стоимость за большое количество адресов.
Подводя итог, можно сказать, что прокси для социальных сетей нужны в тех случаях, когда нужно быстро распространить информацию, раскрутить профиль или набрать подписчиков в сообщество. Такие действия, как масслайкинг, массфоловинг, рассылка сообщений и приглашения в группы можно отнести к самым бюджетным видам рекламы, которыми активно пользуются продвинутые пользователи.