Яндекс.Директ или Google Ads: какая реклама эффективнее

Яндекс.Директ или Google Ads: какая реклама эффективнее

Если требуется вывести сайт на первые строчки поисковой выдачи в Google, Яндекс и других системах, то оптимизация для этих целей будет занимать не один месяц или даже не один год.

Контекстная реклама позволяет очутиться в ТОПе мгновенно. Клиенты будут видеть предложения компании по релевантному запросу сразу же после прохождения модерации.

Что такое контекстная реклама и как её запустить

Каждая поисковая система предлагает рекламодателям свои инструменты для рекламы: это Яндекс.Директ и Google Ads. Главная особенность контекстной рекламы заключается в дороговизне. Поэтому не все могут позволить себе продвижение сразу в двух каналах.

Google Ads

Для выбора нужно учитывать: где «обитает» потенциальная аудитория, какова цена за клик, какими дополнительными опциями планируется пользоваться.

Как создать контекстную рекламу в Гугл Эдс:

  1. Выбрать цель кампании — продажи, рост трафика сайта и прочее.
  2. Определить географию клиентов — Москва и область или вся Россия, например.
  3. Выбрать ключевые слова для продвижения («магистратура», «вуз в Москве»).
  4. Создать рекламное объявление: написать заголовок и описание, указать ссылку на сайт, задать ограничение бюджета при необходимости.

Помимо стандартных объявлений, есть возможность создавать динамические и адаптивные объявления. Динамические показываются по запросам, вводимым в поисковой строке Google. Система сама выбирает целевую страницу и создает объявление из заголовков и текста сайта.

Яндекс.Директ

Как создать контекстную рекламу в Яндекс.Директ:

  1. Выбрать тип рекламной кампании.
  2. Настроить нужные параметры: задать характеристики аудитории — демография, интересы, социальный статус. 
  3. Указать бюджет, расписание показов — прописать стратегию.
  4. Выбрать тип объявления: текстово-графическое, графическое, видео, мобильное.

Имеется конструктор для создания креативов, шаблоны, инструмент «Идеи креативов». Можно указать адрес сайта, и конструктор сгенерирует идеи креативов на его основе.

API Яндекс.Директа позволяет создавать приложения для управления рекламными кампаниями. Можно пользоваться собственными алгоритмами управления ставками.

Google Ads API аналогичный инструмент для взаимодействия с сервером Гугл и создания собственных приложений.

По статистике LiveInternet, Гугл приносит больше переходов по объявлениям, чем Яндекс (60% против 35%). Но нужно понимать, это усредненные данные без разбивки по тематикам. Целевая аудитория отдельно взятого бизнеса может пользоваться в основном Яндексом. Тогда размещение в Гугл может не принести нужного результата. Для определения таких нюансов и нужно глубокое изучение целевой аудитории. 

Цена за клик и оценка тестового периода

Для настройки контекстной рекламы нужно правильно указывать запросы. Это не только ключевые фразы, но и специальные символы, которые помогают получать нужные показы. Например, квадратные скобки закрепляют вхождение ключевых слов в поиске.

Важно при настройке рекламы ориентироваться на цену за клик. В Яндексе можно посмотреть «Прогноз бюджета», а в Гугл — «Планировщик ключевых слов». В результатах кампаний должна учитываться не только самая низкая цена клика. Если пользователи не делают нужных действий на сайте, значит, они — нецелевым аудитория. 

Сквозная аналитика для оценки контекстной рекламы

Получить данные с различных рекламных площадок поможет система сквозной аналитики ROMI center. Она позволяет объединить до 20 каналов без участия программиста, подключать CRM-системы и коллтрекинг.

Для визуализации можно использовать Google Analytics, Google Data Studio или собственные дашборды ROMI center.

ROMI center

 

Google и Яндекс имеют свои рекламные сети: КМС и РСЯ соответственно. Общее их назначение: публикация рекламы на внешних площадках сайтов-партнёров. Стоимость клика там можно назначать самостоятельно, отслеживая эффективность размещения.

Что же выбрать? Если бюджет ограничен, нужно протестировать объявления на каждой площадке с тестовым бюджетом. При анализе смотреть не только на стоимость клика, но и на то, совершают ли пользователи  целевые действия. Переключение между площадками и расчёты занимают время, поэтому эффективно использовать специальный инструмент: систему сквозной аналитики ROMI center, которая в одном месте соберет всю информацию и позволит сделать правильный выбор.

*На правах рекламы.

Остались вопросы?

Мы работаем без выходных и обеда. Спим тоже мало,

так что готовы отвечать на все ваши вопросы!

8 800 100 66 82 info@p-gp.ru

Мы делаем сайты для всей России и СНГ!

Наша компания занимается разработкой различных видов сайтов более 10 лет, поэтому мы всегда сможем найти для вас подходящее решение.

Parallel GROUP. Разработка сайтов это - наша работа!

На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных.

Создание (разработка) сайтов от 2495 р. под ключ от 3 дней. - Parallel Group т. 8-800-100-66-82

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU

Контакты

г. Новосибирск, ул. Станционная 62/1, офис 619

г. Москва, Коровинское шоссе дом 35 стр. 12

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 800 100 66 82 Россия (звонок бесплатный)

8 (383) 380 74 06 г. Новосибирск