Ведение контекстной и таргет рекламы в Яндексе, Мail.ru, VK и др.
Не знаете как получить посетителей на сайт или прорекламировать свою услугу или товар?
Мы предоставляем услуги по созданию и ведению контекстно-медийной и таргет рекламе.
Одна рекламная кампания сразу везде!
Плюсы ведения рекламной кaмпании у нас
Запуск рекламы за 1-3 дня
Ежедневная оптимизация позволяет экономить бюджет
Только cертифицированные специалисты
Подбираем большой список целевых запросов
Правильно настроенная рекл. кампания экономит до 50%
Мы составляем объявления, которые реально продают!
Мы изучаем специфику Вашей отрасли
Ваш сайт рекламируется на всех площадках
Минусы самосмоятельного ведения рекламы
Риск неэффективно «слить» бюджет за короткий срок.
Отсутствие перекрестной минусовки (кросс-минусовки)
Дубли ключевых слов в одной рекламной кампании
Игнорируется корректировка для мобильных устройств
Необходимо вести разные компании поиск и КМС
Время на состаления рекламной кампании
Необходимо вести разные компании поиск и КМС
Получите новых клиентов ужеЗАВТРА
Что такое контекстная реклама?
Если перед вами стоит проблема нехватки заявок и звонков или необходимо быстро наладить поток клиентов, то контекстная реклама — это оптимальный и быстрый способ решения этой задачи.
Контекстная реклама — популярный вид интернет-рекламы. Рекламные объявления показываются только тем пользователям, кто сделал релевантный запрос. Система принимает решение о показе объявления, исходя из контекста запросов пользователя. Если пользователь интересовался определенной темой, то ему демонстрируется реклама. Таким образом, в контекстной рекламе нет нецелевых показов.
Сегодня контекстная реклама — самый точный способ точечно показывать рекламу целевой аудитории. И бюджет не страдает: оплата происходит только когда пользователь кликнул по вашему объявлению и перешел на сайт. За показы рекламного объявления плата не снимается.
На данный момент наиболее распространены две системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google AdWords. Результаты кампаний отслеживаются в системе сквозной аналитики.
Что такое Контекстная Target (таргет) реклама?
Если перед вами стоит проблема нехватки заявок и звонков или необходимо быстро наладить поток клиентов, то контекстная реклама — это оптимальный и быстрый способ решения этой задачи.
Контекстная реклама — популярный вид интернет-рекламы. Рекламные объявления показываются только тем пользователям, кто сделал релевантный запрос. Система принимает решение о показе объявления, исходя из контекста запросов пользователя. Если пользователь интересовался определенной темой, то ему демонстрируется реклама. Таким образом, в контекстной рекламе нет нецелевых показов.
Сегодня контекстная реклама — самый точный способ точечно показывать рекламу целевой аудитории. И бюджет не страдает: оплата происходит только когда пользователь кликнул по вашему объявлению и перешел на сайт. За показы рекламного объявления плата не снимается.
На данный момент наиболее распространены две системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google AdWords. Результаты кампаний отслеживаются в системе сквозной аналитики.
Как мы работаем?
Контроль и корректировка расхода средств по каждой рекламной площадке
Анализ поисковых запросов, пополнение списка минус слов для отсечения показов нецелевой аудитории
Контроль ставок, корректировка ставок и объявлений при необходимости.
Анализ расходов на уровне запросов, групп объявлений в соответствии с вашими задачами.
Аналитика работы рекламной кампании в целом, аналитика данных статистики по выполняемым конверсиям на сайте.
Вносим корректировки в текстах объявлений, запросах. Формируем отчеты.
Хотите получать больше клиентов?
Стоимость создания рекламной кампании
Настройка, ведение и оптимизация контекстно-медийной и таргет рекламы от 20 000 рублей.
НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- Сбор до 1000 ключевых фраз
- Добавление до 1000 минус слов
- Ручная корректировка объявлений
- Уникальные быстрые ссылки
- Уточнения объявлений
- Подбор целевой аудитории для таргет рекламы
- Настройка до 5 целей
- Многоразовая корректировка
- Подключение систем аналитики
- Подключение инструментов для увеличения конверсии
- А/Б тест объявлений
- Настройка ретаргетинга
ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- Контроль расхода рекламного бюджета;
- Контроль позиций показа объявлений;
- Список минус-слов и тематических площадок в Сети и КМС;
- Настройки таргетинга;
- Стратегия и анализ достижение целей;
- Отслеживание цены клика и позиций объявлений
- Отслеживание показателей РК
- Добавление новых ключевых слов/фраз
- Отчет по рекламной компании 1 раз/мес.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
- Рекламный бюджет - Это средства которые расходуются на целевые переходы с поисковых систем и рекламных площадок.
Внимание!
Google приостановил размещение рекламы для российских клиентов. Пока не ясно, как именно (по географии, по платежным данным или все вместе) - разбираемся и ищем решение, как можно продолжить рекламироваться в Google. На данный момент размещение рекламы в Google невозможно.