КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Одна рекламная кампания сразу везде
Яндекс ДИРЕКТ И GOOGLEADWORDS Одноклассники, Мой Мир, проекты Mail.ru и на сайтах партнерах.
ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Это инструмент интернет маркетинга, который позволяет за максимально короткий срок привлечь потенциальных клиентов на сайт.
Принцип работы контекстной рекламы основан на показе ваших рекламных объявлений заинтересованной (целевой) аудитории именно в тот момент, когда она ищет соответствующую информацию в сети интернет.
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
![]() |
![]() |
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ:
Реальные клиенты через несколько часов
Устанавливайте любую цену для привлечения
Стоимость перехода ниже, чем у конкурентов
Подбор 1000 запросов именно для вашего сайта
НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ И ТАРГЕТ РЕКЛАМЫ ЗАЙМЕН НЕ БОЛЕЕ 1 ДНЯ!
И еще 8 причин почему мы?
|
СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ И ВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАКОМПАНИИ
Стоимость контекстной рекламы рассчитывается, исходя из количества пользователей, воспользовавшихся ссылкой в объявлении и перешедших на сайт рекламодателя. Таким образом, вы платите только за живых посетителей из поисковиков, а не за рекламное место.
Контекстные объявления показываются при поиске по конкретным ключевым словам. В Яндекс.Директ цены «клика» (как и практически в любой другой системе контекстной рекламы) для того или иного ключевого запроса формируется на основе аукциона.
Контекст обладает прозрачной схемой расчета привлеченного пользователя. Вы платите поисковой системе только за пользователей, которые заинтересовались вашим рекламным объявлением и перешли на ваш сайт. Итоговая стоимость для вашего бизнеса выглядит так:
Рекламный бюджет1 | + | Работа агентства2 |
от 15 000 р./ мес. | 3991 руб./мес. |
1 Рекламный бюджет - Это средства которые расходуются на целевые переходы с поисковых систем и рекламных площадок.
2 Работа агентства - Это составление (единоразово 1 рубль) и ведение вашей рекламной компнаии (3990 рублей в мес.) нашими специалистами.
Что входит в ведение рекламной кампании?
- Контроль расхода рекламного бюджета;
- Контроль позиций показа объявлений;
- Если видим отклонения в еженедельных показателях, то ищем причину и меняем настройки.
Обычно каждую неделю мы корректируем:
- список минус-слов и тематических площадок в Сети и КМС;
- настройки таргетинга;
- стратегии назначения ставок;
- тексты объявлений;
- ограничение расхода по рекламным кампаниям;
- анализ и подбор ключевых фраз.
Постоянное ведение контекстной рекламы позволяет управлять результатом: получать целевой качественный трафик и увеличивать поток заявок и обращений, не увеличивая рекламный бюджет.