Многомесячное продвижение сайта в интернете – комплексные работы, которые подразумевают использование целого ряда инструментов, в том числе и SEO.
Многие владельцы виртуальных ресурсов после получения желаемого результата – попадания в топовые позиции – останавливают раскрутку портала. Однако в жестких условиях конкуренции ресурс быстро теряет свои позиции, уступая «пальму первенства» более активным и постоянно развивающимся площадкам. Часто решение о прекращении SEO-раскрутки становится не просто ошибочным, но катастрофичным для бизнеса.
Остановка сео-раскрутки: а такие ли уважительные причины?
Основными причинами остановки сео-продвижения портала являются:
- Ограниченность в бюджете. На развитие и продвижение сайта придется тратить средства постоянно, однако в масштабах предприятиях потраченные суммы остаются незначительными.
- Достигнутые результаты и постоянно растущий трафик. Первые позиции в поисковой выдаче – это серьезный результат, к которому стремятся многие порталы. Их владельцы утрачивают бдительность, решая, что достигнутых результатов вполне достаточно для успеха. Однако места в топе после остановки развития стремительно теряются, восстановить же утраченные позиции достаточно сложно.
- Сезонность товара или услуги. Владельцы сайта, который предлагает товары или услуги сезонного характера, не видят смысла продвигать свое детище, когда интерес к товару падает. У сео-раскрутки нет понятия приостановки. Достаточно остановить процесс, чтобы даже в высокий сезон не добиться нужных результатов.
Результаты мнимой экономии: к чему приведет остановка сео-раскрутки
Что происходить с порталами, которые отказались от сео-раскрутки?
Уже через 2–3 в поисковой выдаче портал будет не на первых пяти местах, но на 20–25 позиции. Останавливать развитие своего ресурса нельзя, поскольку:
Он потеряет свои позиции в поисковой выдаче.
Все, что было достигнуто в результате многомесячных трудов, потеряет смысл.
Активные конкуренты быстро займут освободившееся место.
Портал перестает развиваться, он не соответствует требованиям современной аудитории.
Компания, чей бизнес активно использует интернет-технологии, рискует потерять даже постоянных клиентов, вернуть их будет крайне сложно.
Произойдет не только спад продаж, что чревато убытками, но и снижение лояльности покупателя, лимита его доверия. Такая «роскошь» в условиях жесткой конкуренции приведет к убыткам.
Только при планомерном и постоянном сео-продвижении сайт сможет не только развиваться, но и оставаться лидером в поисковых выдачах. Если же работы будут приостановлены, мнимая экономия выльется вложением колоссальных средств за оперативное комплексное продвижение.