Спорт очень популярен благодаря тем эмоциями, которые он дарит. Нет ничего удивительного в том, что в интернете есть обширный рынок спортивного контента. Если вы планируете создать сайт на соответствующую тематику, который будет успешно развиваться, вам не обойтись без интересного контента. Идеи вы найдёте в этой статье.
1. Спорт любительского уровня
Материалы о состязаниях в высших профессиональных лигах интересны как простым зрителям, так и любителям беттинга. Если вы тоже делаете ставки, о бонусах БК можно узнать в источнике.
Но стоит также предлагать читателям контент, который связан с клубами, выступающими в любительских лигах. Эту область не так широко освещают крупные спортивные СМИ, однако болельщики искренне любят свои команды и хотят знать всё об их жизни. Фанатам интересно, как идут дела у небольших коллективов, как проходит борьба в низших дивизионах и какие клубы могут проложить себе путь в сильнейшие лиги.
Контент такого типа вряд ли станет основным наполнением вашего сайта, однако иногда стоит предоставлять читателям возможность ознакомиться с тем, что происходит в любительском спорте. Также вы получите дополнительные знания о выбранной спортивной дисциплине.
2. Свежие новости
Удивительно, но многие известные спортивные издания начинали с простого стремления как можно скорее рассказать читателям новости. Например, так появился популярный сайт TechCrunch, который сейчас находится на вершине.
Идею получится реализовать более успешно, если у вас есть какой-то внутренний источник в конкретных командах, но всё же значительной роли это не играет. Пресс-конференции после спортивных мероприятий транслируют в прямом эфире, так что вам будет не так уж сложно написать небольшую заметку, как только спортсмен или тренер закончит общение с журналистами.
Также это поможет вашему сайту попасть в ленту новостей Google или «Яндекс.Дзена», что обеспечит большое количество просмотров и рост аудитории.
3. Интересные мнения
Сейчас существует множество спортивных экспертов, однако зачастую кажется, что все они говорят одно и то же. Люди не будут заходить на тот сайт, где публикуются мнения и факты, слышанные ими сотни раз. Стремитесь предложить аудитории свежий взгляд.
Так, каждый футбольный болельщик знает, что победителем Российской Премьер-лиги в следующем сезоне снова может стать «Зенит», который завоёвывает титул пять лет подряд. Но способны ли вы на основе каких-либо фактов предположить, что новым чемпионом страны станет «Спартак», последний раз побеждавший в РПЛ в сезоне-2016/17?
Если вы хотите привлечь любителей спорта на свой сайт, предложите им то, что они не смогут прочитать в других источниках.
Кроме общих мнений относительно предстоящих событий, на вашем ресурсе могут появляться анализы или обзоры прошедших игр: за счёт чего той или иной команде удалось победить, что помешало выиграть фавориту и так далее.
В следующей статье мы продолжим рассказывать об удачных идеях контента для спортивного сайта.