Важные элементы на сайте должны быть выделены контрастным цветом, чтобы потенциальному клиенту было проще найти интересующую информацию. Применяется выравнивание элементов на сайте (центрирование, справа, слева или же на всю ширину). Сайт должен быть форматированным, если этого не сделать, он будет выглядеть не совсем привлекательным.
На любом сайте текст должен быть разбит на абзацы и читаться легко.
Тексты должны быть читабельными, с картинками. Как правило, рассматривая информацию на сайте, человек не всегда готов потратить время на прочтение информации, поэтому разъяснительным моментом могут стать картинки к предлагаемой информации. В тексте должны быть выделения, чтобы человек мог увидеть важную информацию. Потенциальный клиент, зашедший на ваш сайт, приходит к вам не читать текст, а получать требуемую информацию, товары и услуги. Поэтому на лонгриде (длинная страница, много букв, много текста) обязательно должны быть заметными заголовки, что дает возможность найти всю требуемую информацию сразу, потратив на поиски минимум времени. Разбивка и легкочитаемость очень важные моменты, а если на них не обратить внимание, то люди не будут посещать неинтересный сайт.
Отсутствие горизонтальной прокрутки
Даже профессиональные программисты иногда неправильно собирают сайт, и в коде ошибки, текст или картинки выходят за рамки экрана, соответственно человеку приходится передвигаться по сайту не вверх, вниз, а еще подвигать страницу и вбок, чтобы увидеть всю необходимую информацию. Это неудобно, многие клиенты не знают и не понимают, что с этим делать, в результате чего появится негативное отношение к сайту.
Некоторые дизайны сайтов позволяют передвигаться вправо и влево, но для этого на сайте выставляются навигационные стрелки, которые подсказывают посетителю сайта, что делать дальше. Если же сайт предполагает передвижение вверх, вниз, то горизонтального скрола быть не должно.
Шапка сайта занимает менее трети экрана
При создании сайтов некоторые не обращают внимание на шапке, в результате чего она получается длинной. Но тут нужно понимать, что, скорее всего, такая шапка не содержит важную информацию. Делая длинную шапку, можно занять пол - экрана, а на второй половине будет текст.
В этом случае читать неудобно, картинки на сайте видны не полностью, а пользоваться сайтом становится некомфортно и, скорее всего, потенциальный клиент просто уйдет с сайта. Именно поэтому в шапке должна быть информация минимальная, но информативная. Это может быть логотип, меню, адрес, контактный номер телефона, адрес, время работы. Информация должна быть размещена в одну, максимум в две строки, чтобы клиент мог обратить внимание на предоставленную информацию, перейти по меню, не возвращаясь кверху страницы, или же уже набрать номер телефона, не переходя в контакты и не возвращаясь кверху страницы.
Изображения высокого качества
Когда создается сайт, чаще всего ищут картинки в сторонних источниках и, как правило, не обращают внимание на качество картинки. На стороннем сайте эта картинка выглядит хорошо, но по факту, картинка будет маленького разрешения, с чужими логотипами, с надписями. Все картинки должны быть большого разрешения, без сторонней информации о другом сайте. Она должна быть качественной и красивой, чтобы сразу привлечь внимание клиента.
Фавикон сайта заметен, отчетлив, вызывает однозначную ассоциацию с компанией
Фавикон - картинка, которая в поиске отображается в Яндексе слева. При поиске информации клиент запоминает картинку сайта, чтобы потом, при необходимости вернуться на него. Именно по фавикону можно сделать вывод, стоит ли заходить на этот сайт или нет. Качественный фавикон повышает интерес человека. Человек понимает, что уже видел данный фавикон, посещал сайт и получил всю требуемую информацию, ему не будет интересно посещать страницу еще раз.
Интересно!
Если пользователь интернета, зашел на сайт и провел там менее 45 секунд, это плохо отразиться на рейтинге сайта в поисковых системах. Поэтому желательно, чтобы человек узнавал сайт по картинкам и, если представленная информация не нужна, "не приходил на сайт".
Фавикон должен быть уникальным, заметным. Есть специальные сервисы, которые делают узнаваемый фавикон