Созданием сайтов должны заниматься профессионалы. Это подтвержденное практикой мнение. Специалисты учтут особенности деятельности потенциального владельца ресурса и представят продукт, который обеспечит рост прибыли.
Несмотря на то, что эта истина известна, некоторые пользователи пытаются сэкономить на услугах профессионалов. Чаще всего они игнорируют рекомендации по созданию сайта-визитки, так как не понимают, зачем он нужен именно им. Сегодня мы поговорим об особенностях подобных инструментов и расскажем, зачем и кому нужен сайт-визитка.
Особенности сайта-визитки
Главная задача подобного сайта – представить целевой аудитории информацию о своей деятельности. Это оптимальная альтернатива полноценного, многостраничного сайта. Но продукт не является его заменой. Он может только дополнять. Если говорить просто, то это лучший способ заявить о компании лаконично, но емко.
Практика показывает: современные пользователи не располагают временем, чтобы изучать многостраничный сайт. Чаще всего, они уделят несколько секунд для оценки компании. В этом случае сайт-визитка предложит им полную информацию о деятельности компании и выделит ее на фоне конкурентов.
Что размещать на сайте-визитке?
Лаконичная, но емкая информация лучше запоминается. Задача разработчика сайта-визитки: предоставить максимум сведений пользователю. Он должен узнать:
- очевидные преимущества компании;
- контакты;
- выгоды для себя.
Такие сведения представлены в том виде, которые буквально «впиваются» в память. Потенциальный клиент или партнер запоминает информацию. Она емкая, лаконичная, но не громоздкая. Не приходится прилагать усилия, чтобы ее запомнить.
Сайт-визитка доступен абсолютно всем пользователям интернета. И в этом его преимущество. Ведь стандартную визитку можно получить только от представителя компании. Кроме того, при наличии такого инструмента информация всегда остается в свободном доступе. Она не будет утрачена или забыта.
Кому нужен сайт-визитка?
Веб-ресурс данного типа считают универсальным. Многие компании заказывают сайт-визитку вкупе с полноценным многостраничным сайтом. И они поступают мудро. Если клиент или партнер заинтересуется деятельностью владельца, он захочет узнать о нем больше и непременно перейдет на полный вариант.
Но существуют отдельные категории лиц, которым невозможно обойтись без сайта-визитки. К ним относятся:
- представители малого бизнеса;
- самозанятые, оказывающие услуги населению;
- предприятия и организации, специализирующиеся на оказании услуг;
- физическим лицам, пытающимся наладить связи с нужной категорией лиц (например, с благотворителями или меценатами).
Сайт-визитка мгновенно сделает информацию о владельце доступной и понятной. Это своего рода ненавязчивая реклама. Пользователи делают выводы сами. Им ничего не предлагают. Но такой веб-ресурс мотивирует их на конкретное действие: связаться с владельцем сайта-визитки.
Зачем нужен сайт-визитка?
Необходимость сайта-визитки представлена в его преимуществах. Достоинства прямо указывают на то, что он должен быть у каждого, кто стремится к известности или благосостоянию. Представим плюсы инструмента:
- Это лаконичная, но емкая презентация компании либо человека.
- При необходимости удастся преобразовать ресурс в полноценный сайт, а значит, сэкономить.
- Удастся использовать в качестве портфолио и продвигать свои услуги, не затрачивая средств на рекламу.
Таким образом, сайт-визитка – это способ заявить о себе целевой аудитории и приковать внимание клиентов или партнеров. Затраты на создание ресурса минимальны. А значит, продукт подходит тем, кто только начинает развиваться.