Работа многих организаций будет гораздо эффективнее, если они будут иметь свой корпоративный сайт.
Он необходим для успешной деятельности, как небольших фирм,
так и международных компаний. Корпоративный сайт позволит посетителям лучше узнать особенности работы организации, ее ассортимент и другие нюансы.
Особенности
Создание корпоративного сайта дает возможность решить сразу несколько вопросов. Но в первую очередь, он необходим для привлечения внимания клиентов. Также необходим он и для следующих целей:
- размещения интересующей клиентов информации, новостей организации;
- выставления новой продукции, оповещения об услугах;
- размещения документации, с которой могут ознакомиться клиенты и потенциальные партнеры
Также на корпоративном сайте публикуется информация для контактов – номера телефонов, адреса организации, ее офисов. В результате клиент может в кратчайший срок получить консультацию и ответы на возникшие вопросы. Также воспользоваться этой информацией могут и партнеры. Как правило, корпоративный сайт рассчитан сразу на несколько групп клиентов, поэтому он содержит большое количество всевозможных разделов, на которых размещается различная информация – начиная от истории организации производства, компании и заканчивая самыми последними поступлениями товаров или новыми услугами.
Плюсы
Корпоративный сайт не только информирует партнеров и клиентов об особенностях бизнеса организации и ее услугах, товарах. Он предоставляет и некоторые преимущества, к которым можно отнести:
• возможность информирования клиентов и партнеров об акциях, скидках, товарах, предложениях. Регулярная публикация последних новостей поможет быть в курсе нововведений организации;
• в случае грамотной проработки функционала сайта посетитель сможет оставлять отзывы о работе компании, товаре. Возможность диалога повысит доверие клиентов;
• возможность привлечения деловых партнеров.
Создание сайта специалистами
Для того чтобы сайт действительно был удобен, информативен, нужно заказывать его создание у специалистов. Разработка ресурса выглядит следующим образом:
- специалисты обговаривают с заказчиком все нюансы и основные моменты;
- определяется, каким именно будет сайт;
- составляется техническое задание, определяется структура;
- подготавливается дизайн, создается прототип;
- выполняется программирование, происходит определение функционала, готовится контент, который будет размещен на странице.
Далее выполняется предварительное тестирование, и сайт запускается в работу. При необходимости специалисты готовы взять на себя обязанности по его обслуживанию и продвижению.