Как правильно внедрить кнопку онлайн-консультанта на сайт

Как правильно внедрить кнопку онлайн-консультанта на сайт

Современный сайт, который работает в сети для продвижения товаров и услуг, а также для расширения количества потенциальных клиентов и покупателей, нуждается в специальной кнопке, которая позволит в режиме онлайн связаться с менеджером и задать ему все интересующие вопросы. 

Также для коммерческого сайта будут важны кнопки «Заказать», «Купить» и пр. Кнопки могут называться по-разному, большинство посетителей сайта точно знаю, для каких именно целевых действий нужна та или иная клавиша.

Особенности кнопок для вызова онлайн-консультанта

Наличие кнопки для быстрой связи с онлайн-консультантом крайне важно на коммерческом сайте. Такой инструмент дает пользователю быстро связаться с менеджером, уточнить те или иные вопросы по товары, задать все интересующие вопросы. Функция онлайн-консультанта на сайт встраивается в виде окна, оно находится в закрытом состоянии, но открывается автоматически, если пользователь проводит на сайте определенное время. Важно, чтобы у пользователя была возможность быстро закрывать окно, чтобы оно не мешало просматривать информацию на сайте, и также быстро вызывать его в случае необходимости.

Что касается других кнопок («характеристики», «положить в корзину», «купить»), маркетологи советуют использовать в их названии именно коммерческие слова – они побудят покупателя принять окончательное решение о покупке.

2021 09 29 08 09 33Какие функции выполняет кнопка онлайн-консультанта на сайте

Если планируется добавить на сайт кнопку для быстро связи с менеджером в режиме реального времени, важно сделать так, чтобы итоговый виджет был не только функциональным, но и удобным. Перед использованием онлайн-консультанта проводится тестирование – проверяется функциональность виджета не только на декстопных, но и на платформах, используются разные браузеры.

Важно добиться, чтобы кнопка для вызова менеджера корректно отображалась на смартфоне, планшете, ноутбуке и других устройствах. У онлайн-консультанта обязательно должно быть несколько основных функций:

  • Возможность задать менеджеру интересующие вопросы в режиме реального времени;
  • Обратная связь в нерабочее время.

Правильная кнопка онлайн-консультанта для сайта поможет улучшить конверсию ресурса и организовать быструю онлайн связь между посетителями и менеджерами.