Как правильно внедрить кнопку онлайн-консультанта на сайт

Как правильно внедрить кнопку онлайн-консультанта на сайт

Как правильно внедрить кнопку онлайн-консультанта на сайт

Современный сайт, который работает в сети для продвижения товаров и услуг, а также для расширения количества потенциальных клиентов и покупателей, нуждается в специальной кнопке, которая позволит в режиме онлайн связаться с менеджером и задать ему все интересующие вопросы. 

Также для коммерческого сайта будут важны кнопки «Заказать», «Купить» и пр. Кнопки могут называться по-разному, большинство посетителей сайта точно знаю, для каких именно целевых действий нужна та или иная клавиша.

Особенности кнопок для вызова онлайн-консультанта

Наличие кнопки для быстрой связи с онлайн-консультантом крайне важно на коммерческом сайте. Такой инструмент дает пользователю быстро связаться с менеджером, уточнить те или иные вопросы по товары, задать все интересующие вопросы. Функция онлайн-консультанта на сайт встраивается в виде окна, оно находится в закрытом состоянии, но открывается автоматически, если пользователь проводит на сайте определенное время. Важно, чтобы у пользователя была возможность быстро закрывать окно, чтобы оно не мешало просматривать информацию на сайте, и также быстро вызывать его в случае необходимости.

Что касается других кнопок («характеристики», «положить в корзину», «купить»), маркетологи советуют использовать в их названии именно коммерческие слова – они побудят покупателя принять окончательное решение о покупке.

2021 09 29 08 09 33Какие функции выполняет кнопка онлайн-консультанта на сайте

Если планируется добавить на сайт кнопку для быстро связи с менеджером в режиме реального времени, важно сделать так, чтобы итоговый виджет был не только функциональным, но и удобным. Перед использованием онлайн-консультанта проводится тестирование – проверяется функциональность виджета не только на декстопных, но и на платформах, используются разные браузеры.

Важно добиться, чтобы кнопка для вызова менеджера корректно отображалась на смартфоне, планшете, ноутбуке и других устройствах. У онлайн-консультанта обязательно должно быть несколько основных функций:

  • Возможность задать менеджеру интересующие вопросы в режиме реального времени;
  • Обратная связь в нерабочее время.

Правильная кнопка онлайн-консультанта для сайта поможет улучшить конверсию ресурса и организовать быструю онлайн связь между посетителями и менеджерами.

Остались вопросы?

Мы работаем без выходных и обеда. Спим тоже мало,

так что готовы отвечать на все ваши вопросы!

8 800 100 66 82 info@p-gp.ru

Мы делаем сайты для всей России и СНГ!

Наша компания занимается разработкой различных видов сайтов более 10 лет, поэтому мы всегда сможем найти для вас подходящее решение.

Parallel GROUP. Разработка сайтов это - наша работа!

На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных.

Создание (разработка) сайтов от 2495 р. под ключ от 3 дней. - Parallel Group т. 8-800-100-66-82

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU

Контакты

г. Новосибирск, ул. Станционная 62/1, офис 619

г. Москва, Коровинское шоссе дом 35 стр. 12

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 800 100 66 82 Россия (звонок бесплатный)

8 (383) 380 74 06 г. Новосибирск