На сегодняшний день практически каждая уважающая себя организация имеет собственный сайт. Именно здесь потенциальный покупатель может ознакомиться с особенностями продукции и другими нюансами.
Отсутствие сайта не только подрывает имидж компании, но и значительно снижает возможности, что негативно отражается на доходах. Для того чтобы этого не происходило, следует подумать о создании сайта визитки.
Особенности:
Отсутствие собственного сайта приводит к необходимости использования других вариантов продвижения, например, оффлайн рекламе, раздаче буклетов. Однако данные способы устаревшие, и серьезно увеличить количество покупателей они не в состоянии.
Исправить ситуацию можно создав сайт визитку. Он представляет собой одну или несколько страниц в сети, которые находятся по одному доменному имени. Также здесь содержится информация о компании, указывается перечень оказываемых ею услуг, выпускаемой продукции, данные для контактов и раздел с вопросами и ответами. Основная функция сайта визитки заключается в том, чтобы предоставить пользователю как можно больше информации о работе организации, частном лице.
Для кого нужен сайт:
Данный сайт нужен не только компании, но и потенциальным клиентам, ведь именно здесь они могут получить полную и достоверную информацию о деятельности организации, ее товарах и услугах. При этом нужно учесть, что работает сайт и как эффективная реклама. При посещении интернета пользователи гораздо чаще обращают внимание на подобные объявления, чем в случае просмотра телеканалов или прослушивая радио, просматривая печатные издания. Заинтересоваться подобными сайтами могут и партнеры, что также позволит бизнесу развиваться более ускоренными темпами.
Какая информация размещается:
На сайте визитке содержится несколько основных блоков информации, которая оповещает пользователя о следующих особенностях:
- о компании. На подобном сайте обязательно должны иметься данные о деятельности фирмы, ее истории и достижениях, преимуществах и особенностях. Часто здесь же размещаются и отзывы от благодарных покупателей и партнеров. Дополнительно можно разместить благодарственные письма (если имеются). После просмотра данного раздела посетитель должен знать, чем занимается компания и в чем плюсы сотрудничества с ней;
- об услугах, продукции. На сайте визитке кроме общей и контактной информации размещаются данные о продукции, которая производится предприятием (или оказываемых услугах). Пригодится компании может и краткое портфолио – кейсы с конкретными цифрами заказов, описанием. Также нередко добавляется каталог товаров;
- контакты. В данном случае подразумевается размещение информации, которая поможет потребителю, клиенту или партнеру связаться с сотрудниками компании, узнать ее режим работы.