Зачем нужен онлайн-консультант для сайта?

Зачем нужен онлайн-консультант для сайта?

Онлайн-консультанты встречаются на сайтах практических всех компаний. Мы рассмотрим, насколько эффективно использование этого инструмента, какие функции он будет выполнять на вашем сайте.

Что такое онлайн-консультант

Чат на сайте – программное обеспечение, предназначение которого заключается в создании дополнительного источника обратной связи. Консультанты подразделяются на несколько видов в зависимости от оформления и выполняемых функций:

• Форма для ввода данных для перезвона менеджера;
• Заказ обратного звонка с таймером;
• Связь с представителем фирмы через электронную почту;
• Специальный чат для общения онлайн.

На рынке существует несколько готовых сервисов онлайн-консультанта. Самым популярным можно назвать Jivo. В основном все подобные программы работают по единому принципу, организовывая канал обратной связи. К основным функциям консультанта можно отнести:

1. Источник связи с менеджером фирмы прямо через сайт по поводу вопросов о продукции, особенностей доставки, оплаты и пр.;
2. Сбор личных и контактных данных клиентов.
3. Дополнительный источник для акционных предложений на сайте.

Выбор консультанта лучше осуществлять, отталкиваясь от основной функции – связь с потенциальным клиентом онлайн.

Как устанавливается онлайн-консультант

Чтобы установить онлайн-помощника на сайт, необходимо выполнить ряд манипуляций:

1. Зарегистрируйтесь и установите простой когд или готовый модуль на свой сайт.
2. Проведите настройку: на каких страницах будет отображаться окно чата, какие данные клиенту необходимо указать о себе, оформление окна и пр.;
3. Как только клиент заполнит форму обратной связи или напишет сообщение в окне чата, консультант сможет связаться с ним и ответить на любой интересующий вопрос в режиме реального времени.

Алгоритмы работы консультанта

Алгоритм работы – важнейший параметр любого консультанта. Существует несколько видов алгоритмов:

1. Окно чата запускается, когда клиент уже провел некоторое время на страницах интернет-магазина.
2. Запуск после посещения определенного количества страниц.
3. Форма для связи с консультантом открывается в случае, если клиент зашел на сайт из определенного источника. В основном такой алгоритм используют многопрофильные компании, рекламирующие свою продукцию через лэндинги.
4. После заполнения формы авторизации. Незарегистрированные пользователи тоже смогут воспользоваться консультантом, но для клиентов, которые введут личную и контактную информацию, будут доступны расширенные функции.

Какие данные может собрать консультант

Онлайн-консультант часто используется не только для обратной связи с покупателем, но и для сбора основной информации о клиенте для отдела продаж. С помощью консультанта можно собрать следующую информацию:

• Адрес электронной почты, имя клиента, действующий номер мобильного;
• Статистика посещения страниц на сайте;
• Текущее местоположение клиента;
• Количество времени, которое клиент потратил на посещение определенных страниц;
• Когда была вызвана форма онлайн-консультанта;
• По какой причине покупатель связывался с консультантом.

Внедрение онлайн-консультанта на сайт позволяет полностью автоматизировать процесс создания клиентской базы данных.

Как выбрать онлайн-консультанта для сайта

На рынке представлено большое количество уже готовых решений, однако мы рекомендуем Живой сайт как отличное решение со всеми необходимыми функциями.

При выборе подходящей платформы для общений с потенциальными клиентами, руководствуйтесь следующими факторами:

  • 1. Совместимость с сайтом. Гораздо проще и дешевле будет приобрести такую платформу, которая будет полностью совместима CMS сайта. После установки плагина и настройки системы никаких сложных манипуляций проводить не придется.
  • 2. Оформление. Следите за внешним видом платформы, важно, чтобы все, начиная от кнопок и заканчивая цветом формы и видом шрифта, полностью соответствовало оформлению вашего сайта.
  • 3. Возможность отключения логотипа разработчиков. Часто пользователи при вызове консультанта случайно щелкают на лого разработчиков и переходят на их сайт.
  • Наша компания поможет вам установить онлайн-консультант. Мы внедрим его БЕСПЛАТНО на сайт и проведем точную настройку, исключая любые баги и ошибки при работе.

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ САЙТ НА JOOMLA?

Наш практический опыт работы с CMS системами гарантирует Вашему проекту высокий уровень реализации в оптимальные сроки.

 

Остались вопросы?

Мы работаем без выходных и обеда. Спим тоже мало,

так что готовы отвечать на все ваши вопросы!

8 800 100 66 82 info@p-gp.ru

Мы делаем сайты для всей России и СНГ!

Наша компания занимается разработкой различных видов сайтов более 10 лет, поэтому мы всегда сможем найти для вас подходящее решение.

Parallel GROUP. Разработка сайтов это - наша работа!

На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных.

Создание (разработка) сайтов от 2495 р. под ключ от 3 дней. - Parallel Group т. 8-800-100-66-82

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU

Контакты

г. Новосибирск, ул. Станционная 62/1, офис 619

г. Москва, Коровинское шоссе дом 35 стр. 12

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 800 100 66 82 Россия (звонок бесплатный)

8 (383) 380 74 06 г. Новосибирск