Как подобрать качественный HelpDesk сервис

Как подобрать качественный HelpDesk сервис

Как подобрать качественный HelpDesk сервис

HelpDesk – сервис, который направлен на автоматизацию взаимодействия с клиентами.

Он требуется для того, чтобы обращаясь к вам за помощью, клиент был уверен в том, что он получит ответ на свой вопрос, а вы точно знали, что заявка нигде не потеряется.

HelpDesk – является единой платформой, на которой хранятся и обрабатываются сообщения от ваших клиентов из разных каналов связи.

Как подобрать HelpDesk систему для работы

Для начала необходимо определиться с форматом сервиса.

Customer Service – это система работы с клиентом, которая позволяет сделать онлайн-бизнес вполне реальным, и более того, продуктивным.
Формат для юридических лиц больше похож на строгую систему учета. Какие вопросы подходят для такой платформы: клиентская работа, система учета качества обслуживания.
IT Service Management – внутренняя система для работы с IT-сферой. Она необходимо для того, чтобы вопросы “внутренней кухни” бизнеса не терялись, а получали фиксацию и в итоге решение.

На что стоит обратить внимание

При выборе HelpDesk заранее пройдитесь по этому чек-листу:

  • Сколько сотрудников в компании?
  • Сколько операторов будет иметь доступ к работе в системе?
  • Требуется ли интеграция со сторонними платформами?
  • Используете ли вы CRM системы?
  • Какие каналы связи для вас самые оптимальные?
  • Требуется ли настройка мобильного приложения?

Ответив на эти вопросы, вы не только поможете себе, но и специалистам, которые занимаются подбором HelpDesk сервисов.

На какую HelpDesk систему стоит обратить внимание

Для начала помните о том, что узнать о том, как работает система и понравится ли она вам, вы сможете только в том случае, если сами попробуете. Поэтому, для самостоятельного изучения берите на вооружение HelpDesk платформы с бесплатным первоначальным периодом. Так вы сможете лично убедиться в качестве работы платформы, и в том, что она вам подходит.

Также обращайте внимание на отзывы и рейтинг. Не стоит брать первую попавшуюся HelpDesk систему. Возможно, она просто не подойдет для вашего профиля работ. Изучить отзывы о HelpDesk , а также подобрать систему по параметрам можно здесь.

Выбирая между облачной системы и коробкой помните о том, что сервис, позволяет в любой момент обратиться к службе технической поддержки, которая поможет в решении возникших вопросов.

Коробка – это базовая система, которая не имеет направленности под определенные нужды компании. Именно поэтому, коробочная система подойдет для компаний общего профиля.

Мы не можем посоветовать один единственный инструмент, который подойдет вам. Но мы можем дать советы, пользуясь которыми, вы выберете самую комфортную платформу для работы.

Остались вопросы?

Мы работаем без выходных и обеда. Спим тоже мало,

так что готовы отвечать на все ваши вопросы!

8 800 100 66 82 info@p-gp.ru

Мы делаем сайты для всей России и СНГ!

Наша компания занимается разработкой различных видов сайтов более 10 лет, поэтому мы всегда сможем найти для вас подходящее решение.

Parallel GROUP. Разработка сайтов это - наша работа!

На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных.

Создание (разработка) сайтов от 2495 р. под ключ от 3 дней. - Parallel Group т. 8-800-100-66-82

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU

Контакты

г. Новосибирск, ул. Станционная 62/1, офис 619

г. Москва, Коровинское шоссе дом 35 стр. 12

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 800 100 66 82 Россия (звонок бесплатный)

8 (383) 380 74 06 г. Новосибирск