HelpDesk – сервис, который направлен на автоматизацию взаимодействия с клиентами.
Он требуется для того, чтобы обращаясь к вам за помощью, клиент был уверен в том, что он получит ответ на свой вопрос, а вы точно знали, что заявка нигде не потеряется.
HelpDesk – является единой платформой, на которой хранятся и обрабатываются сообщения от ваших клиентов из разных каналов связи.
Как подобрать HelpDesk систему для работы
Для начала необходимо определиться с форматом сервиса.
Customer Service – это система работы с клиентом, которая позволяет сделать онлайн-бизнес вполне реальным, и более того, продуктивным.
Формат для юридических лиц больше похож на строгую систему учета. Какие вопросы подходят для такой платформы: клиентская работа, система учета качества обслуживания.
IT Service Management – внутренняя система для работы с IT-сферой. Она необходимо для того, чтобы вопросы “внутренней кухни” бизнеса не терялись, а получали фиксацию и в итоге решение.
На что стоит обратить внимание
При выборе HelpDesk заранее пройдитесь по этому чек-листу:
- Сколько сотрудников в компании?
- Сколько операторов будет иметь доступ к работе в системе?
- Требуется ли интеграция со сторонними платформами?
- Используете ли вы CRM системы?
- Какие каналы связи для вас самые оптимальные?
- Требуется ли настройка мобильного приложения?
Ответив на эти вопросы, вы не только поможете себе, но и специалистам, которые занимаются подбором HelpDesk сервисов.
На какую HelpDesk систему стоит обратить внимание
Для начала помните о том, что узнать о том, как работает система и понравится ли она вам, вы сможете только в том случае, если сами попробуете. Поэтому, для самостоятельного изучения берите на вооружение HelpDesk платформы с бесплатным первоначальным периодом. Так вы сможете лично убедиться в качестве работы платформы, и в том, что она вам подходит.
Также обращайте внимание на отзывы и рейтинг. Не стоит брать первую попавшуюся HelpDesk систему. Возможно, она просто не подойдет для вашего профиля работ. Изучить отзывы о HelpDesk , а также подобрать систему по параметрам можно здесь.
Выбирая между облачной системы и коробкой помните о том, что сервис, позволяет в любой момент обратиться к службе технической поддержки, которая поможет в решении возникших вопросов.
Коробка – это базовая система, которая не имеет направленности под определенные нужды компании. Именно поэтому, коробочная система подойдет для компаний общего профиля.
Мы не можем посоветовать один единственный инструмент, который подойдет вам. Но мы можем дать советы, пользуясь которыми, вы выберете самую комфортную платформу для работы.