Продвижение бизнеса в глобальной мировой сети невозможно без эффективных инструментов. Удачным примером может служить лендинг-пейдж. Это универсальная страница, заточенная под определенную услугу или товар, частыми посетителями которой являются пользователи, попавшие на ресурс через рекламное предложение.
Информационный продукт призван выполнить одну важную предпринимательскую задачу - выгодно презентовать свои услуги или товары, пробудив в посетителе страницы желание подписаться, приобрести товар, стать участником акции, получить подарок или оставить заявку.
Благодаря применению лендинг-пейдж представители бизнеса имеют возможность не только увеличивать продажи, но и всячески тестировать новые идеи, находя для них удачное позиционирование.
Что такое лендинг сайты
Знакомство с лендингами стоит начать с понимания их концептуального отличия от привычных сайтов в интернете. В частности, концепция обычного публичного проекта, как правило, базируется на многостраничной структуре. То есть обычный сайт является многофункциональной моделью большой витрины в магазине, где одновременно представлено множество товаров и услуг.
Лендинг-пейдж, в свою очередь, представляет собой узконаправленный вектор влияния. Его создание является необходимостью, когда требуется акцентировать внимание на отдельной услуге или товаре или выделить цель исследования какого-то сегмента аудитории. В любом случае, специалистами разрабатывается посадочная страница, которая всегда работает с какой-то целевой группой, а не со всеми одновременно.
Ярким примером является использование лендинг-пейдж брендовыми производителями, которые таким образом презентуют выпуск какого-то одного изделия из многообразия уже выпускаемой товарной линейки. Таким нехитрым способом предпринимателю удается повысить конверсионные продажи и сделать продукт более успешным.
Какие виды лендингов существуют
Руководствуясь тем, какие виды задач призван решить лендинг-пейдж, широкое профессиональное применение находит 5 основных типов страниц:
Продающий лендинг
Популярная узконаправленная модель страницы Сайт Лендинг Лайт стоимостью всего 5000 рублей, первостепенной задачей которой является выгодное рекламное предложение или продажа товаров и услуг, доступных здесь и сейчас. Инструмент активно используется не только компаниями, но и частными лицами с целью знакомства со своими сервисами. Это прекрасная возможность найти свою целевую аудиторию, например, пригласив людей на онлайн-курс или офлайн мероприятия.
Подписной лендинг
Не менее эффективная модель одностраничного сайта Лендинг Лайт стоимостью 5000 рублей, предназначенный для работы с аудиторией. Основным аргументом применения подобного лендинга является добровольное получение от пользователей email-адресов, имен, контактных телефонов, подписок на боты социальных сетях, предлагая взамен какое-то преимущество. Нередко такие страницы используются для предложения человеку промокода на скидку или выгодного бонуса от организатора акции.
Информационный лендинг
Эффективный в работе предпринимателя инструмент Сайт Лендинг, стоимостью 15000 рублей, использование которого позволит познакомить аудиторию с каким-то конкретным товаром или оказываемой услугой. Отличительной особенностью является подробный рассказ о продукте, где при помощи инфографики подробно освещаются все нюансы. Знакомство ведется в форме ответов на часто задаваемые вопросы.
Вирусный лендинг
Оригинальная модель лендинг-пейдж Сайт Лендинг Плюс за 20000 рублей, который своим структурным оформлением вовлекает посетителя в игру. Сайты подобной структуры активно применяются для организации нативной рекламы на широкие массы. Вирусный эффект обеспечивается применением квизов. Это отличный способ для продвижения бренда.
Дифференциальный лендинг
Менее распространенная, но имеющая положительный эффект от внедрения, модель лендинг страницы. Примеры ее реализации можно увидеть в крупных магазинных сетях и проектах, где требуется одновременно сделать товарную рекламную акцию, например, собрать пользовательские контакты. Таким образом, дифференциальный сайт способен включать в себя несколько видов ранее описанных лендингов.
Какими преимуществами обладают лендинг сайты
Актуальный интерес бизнеса к лендинг-пейдж обусловлен не случайно, ведь данный инструментарий приносит свои позитивные плоды:
-
разработка проекта не требует больших материальных вложений;
-
возможность запустить рекламный проект в считанные часы;
-
максимально высокие конверсионные показатели от публикации;
-
способность самостоятельно и оперативно внести правки в структуру страницы, не привлекая команду разработчиков;
-
оперативная скорость загрузки страницы и корректное отображение в любом браузере, даже на мобильных устройствах;
-
продуктивный инструмент для формирования обратной связи с потенциальными клиентами и сбора статистики;
-
возможность привлечь к своему предложению максимально целевую аудиторию, приумножив ее, рассказав о новинках, акциях, которыми могут воспользоваться знакомые читателей.
Конечно, самостоятельно создать свою первую лендинг-страничку может каждый желающий. Вот только всегда есть риск ошибиться и упустить что-то важное.
Чтобы этого избежать, стоит привлечь к работе профессионалов в своем деле.