Новая тикет система, тех. поддержка клиентов

Новая тикет система, тех. поддержка клиентов

Новая тикет система, тех. поддержка клиентов

С приходом санкций произошло множество негативных событий, которые отразились, главным образом, на работе многих компаний.

Наша компания не стала исключением, но благодаря быстрому реагированию на изменяющиеся условия, нам, все же, удалось продержаться на плаву. Как это удалось? Давайте расскажем.

Итак, мы работали порядка 10 лет в тикет – системе zendesk. Ее суть заключается в том, что вся переписка и общение с клиентами осуществляется по принципу Вопрос-ответ что позволяло оперативно реагировать на запросы клиентов. Но, как только стало невозможным оплачивать услуги в валюте (преимущественно евро), то нашим специалистам удалось перейти в новую систему без потерь. Специалисты helpdeskeddy оперативно произвели импортирование  всех переписок в систему helpdeskeddy.ru , которая находится в России. И мы очень рады, тк клиенты не почувствуют переход в новую тикет систему. 

Достоинством этой службы выступает:

  • Обработка обращений пользователей в единой системе;
  • Простота работы;
  • Автоматический процесс обработки заявок;
  • Получение отчетов в электронном и автоматизированном формате.

В чем проявляется работа с системой? Для службы нет разницы, куда и как будет писать клиенты (электронная почта, различные мессенджеры, комментарии в социальных сетях), каждое обращение будет отображается в нашем портале. Основной вид – тикеты.

  • Также нам стало доступно подключить большое количество адресов электронной почты, а также номеров из мессенджеров, чтобы полноценно организовать работу.
  • Вся переписка будет храниться в индивидуальной карте клиента.
  • Наши операторы не мониторят переписку, не следят за дальнейшей ее «жизнью» все это делает система helpdeskeddy.

С помощью новой службы нам стало доступно:

  • Автоматически распределять новые тикеты между нашими операторами, учитывая степень их загрузки и параметры запросов клиентов;
  • Направлять обращение ВИП-клиентов в линию наших опытных менеджеров;
  • Уведомлять руководителей, если истекает срок скорости ответа менеджерами, а также в случае, если образовалась очередь на входе;
  • Создаются различные пользовательские правила, предоставляя для каждого менеджера условия и действия.

Именно благодаря данной службе, нам удается держаться на плаву и продолжать работать на рынке.

Остались вопросы?

Мы работаем без выходных и обеда. Спим тоже мало,

так что готовы отвечать на все ваши вопросы!

8 800 100 66 82 info@p-gp.ru

Мы делаем сайты для всей России и СНГ!

Наша компания занимается разработкой различных видов сайтов более 10 лет, поэтому мы всегда сможем найти для вас подходящее решение.

Parallel GROUP. Разработка сайтов это - наша работа!

На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных.

Создание (разработка) сайтов от 2495 р. под ключ от 3 дней. - Parallel Group т. 8-800-100-66-82

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU

Контакты

г. Новосибирск, ул. Станционная 62/1, офис 619

г. Москва, Коровинское шоссе дом 35 стр. 12

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 800 100 66 82 Россия (звонок бесплатный)

8 (383) 380 74 06 г. Новосибирск