С приходом санкций произошло множество негативных событий, которые отразились, главным образом, на работе многих компаний.
Наша компания не стала исключением, но благодаря быстрому реагированию на изменяющиеся условия, нам, все же, удалось продержаться на плаву. Как это удалось? Давайте расскажем.
Итак, мы работали порядка 10 лет в тикет – системе zendesk. Ее суть заключается в том, что вся переписка и общение с клиентами осуществляется по принципу Вопрос-ответ что позволяло оперативно реагировать на запросы клиентов. Но, как только стало невозможным оплачивать услуги в валюте (преимущественно евро), то нашим специалистам удалось перейти в новую систему без потерь. Специалисты helpdeskeddy оперативно произвели импортирование всех переписок в систему helpdeskeddy.ru , которая находится в России. И мы очень рады, тк клиенты не почувствуют переход в новую тикет систему.
Достоинством этой службы выступает:
- Обработка обращений пользователей в единой системе;
- Простота работы;
- Автоматический процесс обработки заявок;
- Получение отчетов в электронном и автоматизированном формате.
В чем проявляется работа с системой? Для службы нет разницы, куда и как будет писать клиенты (электронная почта, различные мессенджеры, комментарии в социальных сетях), каждое обращение будет отображается в нашем портале. Основной вид – тикеты.
- Также нам стало доступно подключить большое количество адресов электронной почты, а также номеров из мессенджеров, чтобы полноценно организовать работу.
- Вся переписка будет храниться в индивидуальной карте клиента.
- Наши операторы не мониторят переписку, не следят за дальнейшей ее «жизнью» все это делает система helpdeskeddy.
С помощью новой службы нам стало доступно:
- Автоматически распределять новые тикеты между нашими операторами, учитывая степень их загрузки и параметры запросов клиентов;
- Направлять обращение ВИП-клиентов в линию наших опытных менеджеров;
- Уведомлять руководителей, если истекает срок скорости ответа менеджерами, а также в случае, если образовалась очередь на входе;
- Создаются различные пользовательские правила, предоставляя для каждого менеджера условия и действия.
Именно благодаря данной службе, нам удается держаться на плаву и продолжать работать на рынке.