Универсальный конструктор калькуляторов и форм uCalc — эффективный инструмент для продвижения бизнеса. Он станет незаменимым помощником для развития строительной, ремонтной, медицинской, финансовой деятельности, поднимет на новый уровень оказание услуг в области автосервиса, дизайна, клининга, облегчит задачи в ресторанном деле и event-направлении. Развивайте бизнес с uCalc и выходите на лидирующие позиции.
Почему стоит выбрать конструктор uCalc?
UCalc предоставляет возможность работать с сайтами на любой платформе, в том числе на CMS или в облачных системах. Создание готовой формы занимает 10 минут и не требует знаний программирования, после чего сохраненный код можно применять на нескольких ресурсах. Помимо сбора с нуля своего калькулятора, вы можете воспользоваться готовыми решениями, настроив их под интересующее направление.
Конструктор не только облегчит работу с клиентами, но и поднимет позиции сайта в поисковой выдаче. За счет роста SEO-показателей вы получите преимущество перед конкурентами и снизите затраты на продвижение.
Конструктор UCalc отличается интуитивно-понятным интерфейсом. За счет его внедрения в бизнес вы сможете быстрее реагировать на заявки, предоставлять качественные услуги и получать положительный отклик. Реализуйте самые смелые планы в бизнесе, выстраивайте доверительные отношения с потенциальными клиентами и доводите их до продаж совместно с UCalc.
Какие возможности предлагает uCalc?
UCalc предоставляет широкий выбор инструментов для настройки калькуляторов и форм под потребности бизнеса. С ним вы быстрее продвинете услуги/товар и увеличите прибыль.
Конструктор предлагает:
- Готовые шаблоны и блоки для самостоятельной сборки.
- Выбор готовой цветовой схемы и создание собственного решения.
- Понятный визуальный редактор с настройкой списков, контактов, способов оплаты и др.
- Создание простых и сложных формул вычислений.
- Индивидуальный HTML-код и готовые элементы ввода.
- Возможность получения заявки от клиентов на телефон/эл.почту.
- Опцию приема оплаты.
- Функцию обратной связи (отправку клиентам SMS, уведомлений по почте и использование бота в Telegram).
- Взаимодействие с большинством популярных CRM-систем.
- Активацию системы аналитики.
Как пользоваться конструктором uCalc?
UCalc создает калькулятор любой сложности без специальных навыков. Визуальный редактор включает в себя настраиваемые поля (выбор дизайна, форма, способа взаимодействия с данными), которые адаптируются под нужды любого бизнеса и потребности целевой аудитории ресурса.
Порядок создания формы включает такие шаги:
- Определение шаблона. Выберите одно из готовых решений (конструктор предлагает несколько десятков вариантов для разных направлений сайтов) или соберите свою форму с нуля. Шаблоны, инструменты для настройки и другие опции станут доступны после регистрации.
- Получите и добавьте код. Собрав шаблон, вы получите инструкцию по установке калькулятора на сайт. Готовые плагины для CMS и вставка JavaScript-кода позволят настроить всплывающее окно с формой и делиться прямой ссылкой в мессенджерах и социальных сетях.
- Подключите платежный сервис. Настройте форму, чтобы получать платежи от клиентов удобным способом. Подключите CRM-систему для оптимизации процесса сбора данных.
Если у вас нет возможности заниматься созданием формы самостоятельно, то закажите готовое решение. Задачу возьмет на себя опытный исполнитель, учтет потребности в вашем бизнесе и предоставит полностью настроенный калькулятор в установленный срок. Оплата услуги осуществляется только после проверки и принятия кода с вашей стороны. До этого момента сумма остается замороженной в системе.
Тарифные планы
UCalc имеет три тарифа (Базовый, Стандартный и ПРО), которые отличаются функциональностью. Если вы не можете выбрать оптимальный для себя подход, то можете воспользоваться пробным периодом (14 дней). На это время будут предоставлены все опции Базового варианта.
Тарифные планы включают:
- Базовый. В состав входит 5 форм, 3 страницы и 3 папки. Доступно 300 Еmail-уведомлений с возможностью увеличения пакета и 300 Telegram-уведомлений. Присутствует интеграция CRM-систем, Zapier, функция статистики, настройка оплаты. Вы сможете использовать картинки, ссылки, клонировать формы, прикреплять файлы и вставлять HTML-код.
- Стандарт. Число форм увеличивается до 15, страниц и папок становится доступно по 10 единиц. Количество Еmail- и Telegram-уведомлений возрастает до 1000, также появляется функция SMS-отправки (10 штук). Помимо базовых опций, открывается возможность бронирования и логических ветвлений.
- ПРО. Тариф с максимальными возможностями дает безлимитное число папок, форм и страниц. Вы сможете делать по 3000 Еmail- и Telegram-уведомлений, а также 30 SMS-сообщений клиентам. К опциям стандартного варианта прибавляет важная функция — чат с тех.поддержкой.
Оплата осуществляется с использованием банковских карт (VISA, MasterCard), системой PayPal и электронных кошельков. Доступна партнерская программа, которая будет приносить дополнительный доход за каждого пользователя калькулятором.