При помощи изображений проще всего донести информацию до пользователя. Он доступен различным категориям посетителей сайтов. Поговорим о том, как визуальный контент налаживает связь с аудиторией и какая роль в этом отведена нейросетям.
Ценность визуального контента и его роль в контакте в аудиторией
Немного фактов
- Любые изображения помогают передать смысл концепции наиболее продуктивно. Способны вызвать эмоциональный отклик. Эти инструменты лидируют по популярности при создании рекламы и в маркетинге.
- Человек способен воспринимать зрительную информацию намного быстрее, чем любую другую. Его мозг обрабатывает изображение всего за 150 миллисекунд.
- Доказано, что визуальный контент способен оказывать более сильное впечатление на пользователя, запоминаться. Особое внимание при просмотре изображений человек фокусирует на изображениях лиц и еды.
- Развитие цифровых технологий сыграло свою роль и использование визуального контента стало неотъемлемой частью маркетинга.
Исследование показало: для удержания аудитории, визуальный маркетинг – главный инструмент, который используют для привлечения и удержания внимания клиентов.
- 78% опрошенных маркетологов всегда используют визуальный контент в социальных сетях, рассылках, группах;
- 82% используют только в социальных сетях;
- 65% используют материалы из стоков (видео и фото контент);
- 64% опрошенных имеют в штате собственного фотографа и с каждым годом процент штатных фотографов увеличивается на 13% по сравнению с предыдущим периодом;
- 57% опрошенных сталкиваются с проблемами и сложностями при создании контента;
- 17% не считают свой контент качественным.
Разработка качественного контента – обязательная часть стратеги развития любого бренда или компании.
Категории визуального контента
Каждый вид контента способен выполнить определенный ряд задач и быть эффективным в продвижении.
- Фотоконтент. Чаще всего его используют при оформлении страниц блогов. Изображение передает эмоцию, атмосферу, оставляет след в памяти потенциального клиента. Он используется для создания имиджа бренда, услуг, продуктов, максимально быстро привлекает внимание пользователя.
- Графический контент – это схемы, иллюстрации, инфографика, диаграммы, презентация статистики, концепций, создания дизайна материалов и разработки логотипов. Такая информация лаконична и быстро воспринимается.
- Видеоконтент – постоянно набирает популярность. Передает большее количество информации, чем изображение за счет динамического эффекта и звукового сопровождения. Видеоконтент подходит для оформления презентаций, обучающего контента, интервью.
Комбинация всех видов визуального контента дает возможность более результативно привлекать аудиторию и добиваться выполнения намеченного плана.
Роль нейросетей в создании визуального контента
В 2024 году нейросети не только генерируют изображение по текстовому запросу пользователя. У них более широкий функционал.
ИИ для работы с визуальным контентом:
- Palette.fm – раскрашивает изображения и способен использовать стилевые решения социальных сетей для получения стилизованного контента под определенную сеть.
- Pixelcut – незаменимый помощник в работе маркетологов. Он поможет из обычного фото сделать студийное. В редакторе можно удалить лишние объекты, изменить цвет, масштаб.
- @smmgenabot – поможет удалить фон на изображении, провести апскейл изображения, способен увеличить детализацию и разрешение.
- «Холст» – редактирует изображения для социальных сетей, использует нейросеть. Можно создавать контент по готовым шаблонам.
Создание сценариев для видео
При помощи нейросетей можно создать визуальный контент. Искусственный интеллект помогает генерировать готовые сценарии коротких видео на заданную тему.
Создание видеороликов студийного качества
Нейросеть Synthesia способна создать ролик по описанию или готовому шаблону. Она способна создавать обучающие видео, презентации, обзоры, новостные видео, а также озвучивать их на 120 языках.
Нейросети, помогающие разрабатывать визуал
- 3WebScore AI – проверяет насколько сайт привлекателен для поисковых систем и пользователей. Оценивает визуальный контент, шрифты, оттенки.
- BrandMark – поможет в разработке фирменного стиля и логотипа. Для нейросети можно описать концепцию, задать ключевые слова, выбрать цветовую палитру. Она способна разработать визитные карточки, иконки, брендбуки.
- Создание изображений по описанию возможно при помощи сервисов: Fusion Brain, StarryAI, PlaygroundAI.
Благодаря нейросетям появилась возможность обрабатывать сотни тысяч публикаций, проводить их анализ и выявлять тенденции развития и использования визуального контента. Это помогает быстрее развивать продукт и привлекать клиентов, которые сделают покупку. Нейросети не отнимают работу у человека, а лишь помогают ее оптимизировать, создавать новые концепции.