В маркетинге офферы – главный инструмент. Какие бы выгодные цены вы не устанавливали, какой бы сайт не сделали, покупатель может не совершить сделку, если предложение не убедительно.
Оффер – что это?
Кратко – это предложение приобрести товар или заказать услугу. Предложение должно быть составлено так, чтобы клиент увидел ценность в получении конкретного продукта. Не путайте оффер и УТП. Оффер – конкретное предложение, описывающее условие и стоимость, а УТП – уникальные преимущества компании перед конкурентами. Задача оффера создать у покупателя потребность совершить покупку, повысить доверие к бренду.
Как составлять?
Существуют базовые принципы, которых необходимо придерживаться для создания продающего оффера:
- Целевая аудитория. Определите, кто ваш клиент. Изучите их интересы и потребности, финансовые возможности.
- Преимущества вашего предложения. Клиент должен понять, что ваш товар или услуга улучшат его жизнь, выведут на новый уровень.
- Уникальное предложение. Ваш оффер должен выгодно отличаться от конкурентных. Вы должны предложить то, что не могут предложить другие.
- Конкретизация. В оффере не должно быть лишних слов. Только лаконичность и четкость предложения.
- Пояснение. Вы должны объяснить пользователю как совершить действие, пройти регистрацию, сделать заказ.
- Тестирование. Прежде, чем запустить рекламу на широкую публику, опробуйте ее на небольшой тестовой группе. При успешном результате, продвигайте дальше.
Формула продающего оффера
- Проблема–обещание–аргументы–предложение. Эта формула работает если ваш продукт или услуга способны решить конкретную проблему. Обычно ее используют в областях здоровья, фитнеса, личных тренингах, карьерного роста.
- Изучение. Формула работает там, где используются инновации и уникальные технологии. Важны исследования, открытия, успехи и предложение. Предложите клиентам воспользоваться полученными вами знаниями, убедите, что именно ваш продукт поможет ему добиться успеха. Используется в IT, науке, стартапах, образовании.
- Акции и скидки. Предложите уникальную временную сидку или акцию. Эта формула активирует продажи и приводит новых клиентов.
- Личный успех. Расскажите свою историю успеха, привлеките людей, которые расскажут об успешном использовании вашего продукта. Разместите отзывы от людей, которые воспользовались вашим продуктом. Такой метод подходит для бизнеса, связанного с психологией, личностным развитием.
Примеры продающих офферов
- При покупке 2-х продуктов – третий получаете бесплатно. Для покупателя создается ощущение выгодной покупки. Увеличивается объем продаж.
- Скидка на первую покупку. Привлекает новых клиентов.
- Скидка на доставку или бесплатная доставка при покупке на определенную сумму. Увеличивает средний чек.
- Подарок при покупке на ограниченный период. Увеличивает продажи на определенный срок.
- Уникальное предложение для подписчиков. Увеличивает лояльность к бренду, стимулирует совершать покупки.
Как написать продающий оффер с помощью ChatGPT
Написание офферов при помощи нейросетей – новый тренд в маркетинге. ИИ анализирует большой объем данных и может предложить оптимальные варианты.
Шаги в подготовке оффера
- Сбор данных. Изучите целевую аудиторию, конкурентов, тенденции рынка, структурируйте и дайте проанализировать нейросети.
- Сформулируйте запрос. Укажите формулу, которую собираетесь использовать, собранные данные. ИИ проанализирует, выявит закономерности и предложит лучшие решения на основе работающих офферов в интернете.
- Сгенерируйте контент. Когда задание будет составлено, искусственный интеллект сгенерирует офферы. Вы можете сгенерировать запрос несколько раз, изменяя параметры и выбрать оптимальный результат.
- Оценка результата. Изучите результат работы нейросети. Внесите коррективы.
- Тестирование. Перед запуском проведите тестирование на фокус-группе. Если не получили ожидаемого результата, улучшите материал.
Несколько рекомендаций как писать продающие офферы
- Покупатели любят конкретику. Используйте цифры.
- Выбирайте те офферы, которые подходят под запросы вашей аудитории.
- Используйте тестовые рекламные компании, если результат положительный, масштабируйте их.
Это основные принципы успешной рекламной компании и использования искусственного интеллекта для создания офферов. Использование нейросетей в разработке офферов –сильный инструмент, который способен увеличить эффективность работы SMM специалиста и вывести продажи на новый уровень. ИИ помогает генерировать емкие офферы, которые повысят конверсию и уровень продаж. Обязательно пользуйтесь возможностями нейросетей для достижения хороших результатов.