Начинающие вебмастера задаются вопросом, как оптимизировать на сайте статьи.
1. Тег «more».
Позволяет выводить короткую часть статьи, в виде анонса в ленту статей, на главной странице вашего блога.
Тег «more» ставиться после одного двух предложений, в начале статьи. Можно разделить не только целые предложения, но и в некоторых случаях, можно разбить предложение, внося таким образом интригу в анонс.
2. Картинки.
Картинки можно искать в Яндексе или в Гугле, главное найти более - менее тематическую картинку.
Скачиваем картинку и далее используем любой графический редактор, который нравится, чтобы отредактировать размер и добавить графические элементы для наглядности. Картинкой, если это ни какая нибудь объясняющая или демонстрирующая что-нибудь из текста, лучше вставлять где много текста, как бы разбавляя его.
Название картинки, при сохранении, пишем обязательно на латинице, разделяя нижним тире и только после этого загружаем на свой блог. При редактировании вписываем ключевое слово, уже на русском языке, чтобы оптимизировать картинку, заполняя поля - Заголовок и Атрибут Alt. Ссылку на картинку убираем!
3. Видео в конце статьи.
Для чего нужно видео в статье? Видео в статье нужно по нескольким причинам:
Улучшение поведенческих факторов, за счет того что посетители потратят время на просмотр видео.
В видео формате тема статьи может быть раскрыта более полнее.
Размещая свои видео, вы будете расти как эксперт в своей теме.
Раскрутка вашего канала на YouTube.
Увеличение посещаемости блога за счет посетителей с YouTube.
Добавлять можете не только свое авторское видео, но и стороннее видео, главное чтобы автор был не против.
4. Правильное заполнение
Это повышает шансы статьи быть замеченной в поисковой выдаче и помогает привлечь внимание пользователей именно к статье.
Поэтому здесь должны быть вписаны ключевые слова и фразы как в заголовок, так и в описание. Заголовок статьи и заголовок записи должны быть разные, заголовок статьи пишется для людей, а заголовок записи заполняется для поисковых роботов. В заголовке записи не рекомендуется прописывать знаки препинания, только тире - это универсальный знак.
Описание записи не копируем из текста, а пишем своими словами. Для оптимизации статьи подойдет немного, одно-два предложения. Много ключевых слов писать не нужно, но одно слово или ключевая фраза должна присутствовать в описании. Не забываем что описание будет видно в поисковой выдаче и поэтому здесь нужно более точно описать о чем статья используя при этом слова - магниты. Описание как бы, формирует ответ - о чем данная статья.
Последний пункт - ключевые слова. Ключевые слова уже выписали и они есть. Но их не вписываете полностью, а перечисляете, разделяя запятой, добавляя часто употребляемые слова из текста.
5. Метки.
Здесь вписываем ключевое слово или ключевую фразу. Много вписывать не нужно. Небольшое отступление в конце, почему в детских книжках много иллюстраций, выделений и крупного текста? Чтобы привлечь внимание! Гораздо интересней читать книгу с картинками, пояснениями, цитатами и т.д., чем энциклопедию. Вот и подходите к написанию статей, чтобы посетителю блога было интересно остаться на странице, чтобы его взгляд постоянно за что-нибудь «цеплялся». Будто картинка, выделение или заголовок.
Должны сделать так, чтоб читатель остался и не ушел. Задержите его на две, три, пять минут и от этого, поведенческие факторы блога, только выиграют.