Малоценные или маловостребованные страницы, что это и как исправить?

Малоценные или маловостребованные страницы, что это и как исправить?

Малоценные или маловостребованные страницы.

Вердикт Яндекса может напугать несведущих, малоопытных новичков – ваша страница маловостребованная или малоценная.

{index}

Итог – вердикт поисковика в виде присвоенного странице статуса, предполагающего исключение ее из поисковых систем. Фактически это означает виртуальное уничтожение информации, размещенной на данной структурной единице Интернет-ресурса.

malocennye stranicy 2 1024x299

Как оценивать такой диагноз?

Как относиться к его последствиям?

Можно ли исправить положение?

Давайте разбираться!

Причины признания web-страницы малоценной

Малоценность Интернет-страницы связывается с запуском новой системы оценки ценности ресурса – алгоритма YATI, в основе которого лежит аналитика содержания посредством нейронных сетей. Практически это означает, что страница признается:

  • либо некачественной (с точки зрения контента);
  • либо дублирующей другой источник;
  • либо недостаточно оптимизированной.

Причины отнесения единицы ресурса к малоценной обусловливаются принципом работы алгоритма (поискового робота), который заточен на анализ именно текстовой информации. Когда робот при анализе страницы не видит текста или не может сделать выводов из-за его недостаточного количества, алгоритм признает ресурс некачественным. Это может происходить по следующим обстоятельствам:

  1. некорректно прописанные заголовки статей, мета-теги;
  2. вывод видео-контента через iframe;
  3. вывод текстового контента через изображение;
  4. вывод динамического контента в форме скриптов JS;
  5. дублирование контента (через анализ текстового наполнения, признающегося неуникальным из-за его расположения на другой web-странице).

Указанные обстоятельства чаще всего срабатывают в сегменте маркетплейсов (Интернет-магазинов), где текстовая информация не имеет высокой степени уникальности, и отличие страниц заключается исключительно в медиа-файлах, использованных для заполнения. С учетом того, что робот анализирует именно текстовый контент, вероятность признания дублирующей страницы весьма велика.

Особенности маловостребованных страниц

Маловостребованность – в отличие от малоценности – страницы заключается в практической невостребованности ресурса. Фактически это означает, что информационные возможности web-страницы не вызывают интереса у пользователей. Важно отметить! Не сама страница не вызывает интереса: не востребована тематика страницы и ответы на вопросы, ради которых эта страница создавалась. И по этой причине она не востребована.

Система поиска, анализируя бесконечное множество Интернет-страниц, проводит своеобразную «санитарную обработку» сети, исключая ненужные страницы из поисковых систем. Цель такой тактики – избавиться от контент-мусора, ослабив нагрузку на поисковики и сетевые ресурсы, использующиеся при поиске информации.

Борьба с маловостребованными страницами – это проявление сетевого естественного отбора: те инфоресурсы, в которых не нуждается сеть, должны покинуть информационное поле, не засорять виртуальный мир и постепенно отторгаться за ненадобностью (как это происходит в биологическом мире с функциями организма или даже целыми биологическими видами).

Таким образом, маловостребованность – как относительно новый критерий анализа качественности ресурса в сети – свидетельствует о непопулярности страницы с точки зрения практической невостребованности тематики и профиля Интернет-страницы.

Судьба некачественных страниц: fatal или норма?

Как относиться к признанию страницы некачественной: либо малоценной, либо маловостребованнной? Можно ли проигнорировать такой статус ресурса?

Дело в том, что придание подобного статуса не является автоматическим удалением страницы из сети. Просто данная структурная единица сайта не индексируется поисковыми система и не берется в расчет. Она как бы существует, но ее как бы нет. Это виртуальная «смерть» информации: информация размещена, но доступа к ней – через поисковики – пользователи не получают и найти ее не могут.

Судьба некачественных страниц различна, но есть перспектива снова подключить ее к сети. Для этого необходимо – как минимум! – изменить ее информационную сущность: переделать текст, переписать теги и т.п. Иными словами, оптимизировать и уникализировать.

Решение проблемы – удел профессионалов из компании Параллель Групп!

Степень успешности решения проблемы некачественной страницы обусловлено профессионализмом – знаниями и опытом – специалиста, озадаченного проблемой превращения страницы в качественную.

Наша компания Параллель Групп предлагает услуги по созданию уникального, оптимизированного контента для информационных ресурсов – страниц, лэндингов, классических сайтов, социальных сетей и т.п.

Преимущества наших услуг неоспоримы:

  1. представительный опыт работы в данном профессиональном сегменте;
  2. кадровый состав и потенциал в виде людских ресурсов, инструментария;
  3. гибкая ценовая политика;
  4. прочие привилегии.

Проблему некачественных web-страниц можно решить с помощью обращения к специалистам компании Параллель Групп!

Остались вопросы?

Мы работаем без выходных и обеда. Спим тоже мало,

так что готовы отвечать на все ваши вопросы!

8 800 100 66 82 info@p-gp.ru

Мы делаем сайты для всей России и СНГ!

Создание (разработка) сайтов от 2495 р. под ключ от 3 дней. - Parallel Group т. 8-800-100-66-82

Наша компания занимается разработкой различных видов сайтов более 10 лет, поэтому мы всегда сможем найти для вас подходящее решение. Закажи официальный сайт в Parallel GROUP.

Разработка сайтов это - наша работа! Заказать сайт дешево и качественно можно у нас.

На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных.

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU

Контакты

г. Новосибирск, ул. Станционная 62/1, офис 619

г. Москва, Коровинское шоссе дом 35 стр. 12

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 800 100 66 82 Россия (звонок бесплатный)

8 (383) 380 74 06 г. Новосибирск