Ошибки при ведении блога компании

Ошибки при ведении блога компании

Основные ошибки при ведении корпоративного блога

При помощи корпоративного блога можно не только рассказать своим потенциальным клиентам о компании, но и познакомить их с новинками своей продукции и даже увеличить количество продаж.

Но все это возможно только при правильном подходе. Если же при ведении корпоративного блога будут допущены ошибки, то, соответственно, никакой пользы для бизнеса он не принесёт. В данной статье мы рассмотрим основные ошибки, а также расскажем, как их избежать.

Основные ошибки при ведении блога

1. Посты только о себе.

Переезд компании в новый офис или же день рождения генерального директора - радостное и долгожданное событие для компании. Но вряд ли вашим клиентам это будет интересно. Чтобы заинтересовать их, публикуйте полезные посты, с помощью которых пользователи смогли бы не только узнать что-то новое и интересное, но и решить свои проблемы. Например, это могут быть посты с рекомендациями о том, как правильно выбрать ноутбук или же расскажите о причинах, из-за которых ноутбук нагревается. Либо что делать, если ноутбук завис, и ни на какие действия не реагирует и тому подобные. Чем больше пользы, тем лучше.

2. Нет стратегии

Не стоит создавать блог только из-за того, что это модно или же, потому что он есть у ваших конкурентов. Блог — это своего рода бизнес-инструмент, при помощи которого можно достичь определённых целей. Например, увеличить продажи. И чтобы блог работал наиболее эффективно, составьте контент-стратегию. Обозначьте поставленные цели и задачи, укажите ожидаемые темпы роста.

3. Однотипный контент

Чтобы текст был интересным и максимально полезным для пользователя, дополните его тематическими видеороликами, картинками и графиками. Ведь некоторые вещи намного удобнее показать, чем объяснить при помощи текста.

4. Реклама в больших количествах

Реклама в блоге приносит неплохой доход своим владельцам. Но не стоит публиковать её в больших количествах. Во-первых, реклама раздражает посетителей, а во-вторых, блоги с большим количеством рекламных постов доверия у пользователей не вызывают.

5. Анализируйте посты

Анализируйте посты, чтобы выяснить, какие из них пользуются большой популярностью у подписчиков (по количеству просмотров, комментариев), а какие нет. Именно на популярные посты и нужно ориентироваться при написании новых постов.

6. Общайтесь со своими подписчиками

Не оставляйте комментарии пользователей без ответа. Старайтесь оперативно отвечать на все их вопросы. Всё ответы должны быть максимально подробными и без сложных терминов.

7. Регулярно публикуйте посты

Публикация постов должна быть регулярной. В неделю должно выходить от 1 до 3 тематических постов + развлекательные посты и опросы.

8. Актуальность информации

Чтобы не вводить пользователей в заблуждение, периодически проверяйте информацию, предоставленную в блоге. Если информация уже не актуальна, удалите её или же дополните пост новой актуальной информацией.

Остались вопросы?

Мы работаем без выходных и обеда. Спим тоже мало,

так что готовы отвечать на все ваши вопросы!

8 800 100 66 82 info@p-gp.ru

Мы делаем сайты для всей России и СНГ!

Наша компания занимается разработкой различных видов сайтов более 10 лет, поэтому мы всегда сможем найти для вас подходящее решение.

Parallel GROUP. Разработка сайтов это - наша работа!

На нашем сайте мы используем cookie, данные об IP-адресе и местоположении для сбора информации технического характера, в соответствии с политикой организации по обработке персональных данных.

Создание (разработка) сайтов от 2495 р. под ключ от 3 дней. - Parallel Group т. 8-800-100-66-82

Регистрация доменов RU, SU, COM, NET и др. от R01.RU

Контакты

г. Новосибирск, ул. Станционная 62/1, офис 619

г. Москва, Коровинское шоссе дом 35 стр. 12

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

8 800 100 66 82 Россия (звонок бесплатный)

8 (383) 380 74 06 г. Новосибирск