При помощи корпоративного блога можно не только рассказать своим потенциальным клиентам о компании, но и познакомить их с новинками своей продукции и даже увеличить количество продаж.
Но все это возможно только при правильном подходе. Если же при ведении корпоративного блога будут допущены ошибки, то, соответственно, никакой пользы для бизнеса он не принесёт. В данной статье мы рассмотрим основные ошибки, а также расскажем, как их избежать.
Основные ошибки при ведении блога
1. Посты только о себе.
Переезд компании в новый офис или же день рождения генерального директора - радостное и долгожданное событие для компании. Но вряд ли вашим клиентам это будет интересно. Чтобы заинтересовать их, публикуйте полезные посты, с помощью которых пользователи смогли бы не только узнать что-то новое и интересное, но и решить свои проблемы. Например, это могут быть посты с рекомендациями о том, как правильно выбрать ноутбук или же расскажите о причинах, из-за которых ноутбук нагревается. Либо что делать, если ноутбук завис, и ни на какие действия не реагирует и тому подобные. Чем больше пользы, тем лучше.
2. Нет стратегии
Не стоит создавать блог только из-за того, что это модно или же, потому что он есть у ваших конкурентов. Блог — это своего рода бизнес-инструмент, при помощи которого можно достичь определённых целей. Например, увеличить продажи. И чтобы блог работал наиболее эффективно, составьте контент-стратегию. Обозначьте поставленные цели и задачи, укажите ожидаемые темпы роста.
3. Однотипный контент
Чтобы текст был интересным и максимально полезным для пользователя, дополните его тематическими видеороликами, картинками и графиками. Ведь некоторые вещи намного удобнее показать, чем объяснить при помощи текста.
4. Реклама в больших количествах
Реклама в блоге приносит неплохой доход своим владельцам. Но не стоит публиковать её в больших количествах. Во-первых, реклама раздражает посетителей, а во-вторых, блоги с большим количеством рекламных постов доверия у пользователей не вызывают.
5. Анализируйте посты
Анализируйте посты, чтобы выяснить, какие из них пользуются большой популярностью у подписчиков (по количеству просмотров, комментариев), а какие нет. Именно на популярные посты и нужно ориентироваться при написании новых постов.
6. Общайтесь со своими подписчиками
Не оставляйте комментарии пользователей без ответа. Старайтесь оперативно отвечать на все их вопросы. Всё ответы должны быть максимально подробными и без сложных терминов.
7. Регулярно публикуйте посты
Публикация постов должна быть регулярной. В неделю должно выходить от 1 до 3 тематических постов + развлекательные посты и опросы.
8. Актуальность информации
Чтобы не вводить пользователей в заблуждение, периодически проверяйте информацию, предоставленную в блоге. Если информация уже не актуальна, удалите её или же дополните пост новой актуальной информацией.