Большинство текстов, которые пишутся для разделов «О нас» и «О компании» на сайтах построены по единому шаблону.
Часто у читателей появляется мысль, что подобные фразу уже встречались в других текстах. В написанном очень легко изменить название одного бренда на другой, при этом общий смысл абсолютно не изменится. Недостаток подобных текстов – они абсолютно никому не интересны, в том числе и самим сотрудникам компании.
Для чего нужны тексты «О компании»
Подавляющее большинство предпринимателей и владельцев собственного бизнеса уверены в том, что этот раздел на сайте нужен для собственного самовосхваления. Здесь размещается информация обо всех медалях, заслугах, грамотах. Добавляются сертификаты и прочие документы. Суть раздела – повысить доверие среди клиентов и сформировать имидж компании. На деле оказывается, что преследуемых компанией целей и ее миссии совсем недостаточно для привлечения потенциальных клиентов.
Раздел «О компании» на сайте нужен для того, чтобы у клиента сложилось доверительное отношение к конкретному бренду, чтобы он принял окончательное решение по поводу заключения сделки, покупки товара, заказа услуги или совершения любого другого целевого действия.
Для кого нужны тексты в разделе
Текст пишется для клиентов, которые перешли на сайт. Написанное должно быть нацелено на боли, потребности и интересы посетителя. Только после этого можно добавить в текст информацию об особенностях ведения бизнеса, обо всех достижениях. Важно разобраться с целевой аудиторией конкретного бизнеса, а также сформировать портрет клиента, который может быть заинтересован в предлагаемых услугах. Только после этого продумывается стиль подачи текста, вид используемых мультимедийных материалов на странице и пр.
Главная проблема бизнеса – представлять себя в лучшем свете для читателей, исключать вероятность любых минусов. Важно не допускать в тексте противоречий. Если речь идет о компании, которая занимается пошивом обуви из премиальных материалов, не нужно добавлять в тексте информацию о низких ценах. Она точно не прибавит доверия со стороны покупателей.
Чтобы презентовать свою компанию, не нужно вносить пустых и размытых данных. Если что-то и пишется – тогда обязательно дополняется реальными цифрами и фактами. Только эта информация позволит клиентам судить о том, что ваша компания в тех или иных моментах лучше конкурентов.
Что писать в тексте «О компании»
Главный критерий сильного текста для раздела – в нем должны быть учтены интересы целевой аудитории. Стиль написания текста – близким и понятным языком для потенциального клиента. Если сравнивать тексты для магазина для новорожденных и инвестиционной компании, то первые будут более эмоциональными, тогда как во вторых такой стиль подачи контента не совсем уместен.
Если стиль написания и общения с клиентом через текст выбран неправильно, есть все шансы ухудшить имидж фирмы, снизить лояльность со стороны покупателей, уменьшить прибыль.
Если добавляются фотографии – они должны быть по теме. Вместо безликих картинок из интернета лучше добавить фото руководства, сотрудников, производственных процессов и пр.
Как посетители попадают на страницу «О компании»
Важно проанализировать, на каком моменте у клиента может появиться необходимость прочитать информацию о компании. Это поможет определить точки принятия решения и разместить нужные ссылки.
На самой странице стоит добавить контакты, ссылки на социальные сети, форму обратной связи или кнопку для подписки на рассылку в обмен на скидку или другой бонус. Это поможет завязать диалог с клиентом.